Помните даму, которая в начале марта 2022 года выскочила в эфир к Екатерине Андреевой с плакатом? Звали её Марина Овсянникова, она работала редактором на самом престижном канале нашей страны. Вспомните давайте)))
Ой, как она поглупела. Пишу вам про ее чашу весов.
Овсянникова скиталась, скиталась, нигде никак не могла зацепиться своими профессиональными навыками. И доехала так до Парижа. Перебралась сейчас в Монако. Французы ее подхватили так сказать. Марина сегодня дает интервью, обещает выпустить книгу о России. Ей платят всякие институты за определенную нелестную роль.
Она в запрещенной сети сейчас опубликовала постик. Где принялась нахваливать монакскую жизнь. Марина с восторгом пишет о своем рационе, кушает она дешевые устрицы, платит всего 6 евро за килограмм, позволяет себе моцареллу за 1 евро и запивает - главное - все эти роскошества савиньоном (правильно - сОвиньоном? Поправьте меня, мне кажется, права я) он тоже практически даром наливается.
Еще Марина по всей Шенгенской зоне катается почти бесплатно.
Женщина все эти удобства положила на чашу весов, а супротив выставила страну Россию.
Гори она пропадом, страна господ, страна... Дальше вы знаете как... Это она выдала такое...
В общем, Овсянникова объявила себя счастливой.
Ей, видите, для счастья дешевых устриц надо! Мелкая какая у этой бабенки душонка.
Противно, друзья.
Давненько о Марине никто не писал. А нечего больно было. Вне Родины красивая блондинка моментально превратилась в сбитого летчика.
Она ведь тогда не случайно трясла бумагой провокационной, она преследовала свои цели очень цинично. Ее тогда весной 2022 года не посадили, присудили смехотворные деньги. И вскоре Марину пригласили в Германию на работу. Немцы поди ждали смелости, таланта и профессиональной хватки, но бунтарка их подвела. Не смогла Овсянникова стать востребованной в Берлине, писали, не потянула запросы. Потом она приезжала в Москву, чудила, похитила дочь, бежала.
Сегодня она сытно пишет о еде. Она как-то поглупела, бросила революционный настрой. Устрицы заполонили весь мозг. Ей не до нас совершенно.
Как хорошо ей тогда помогли перейти границу.
Это же надо, противопоставила моцареллу и страну.
Пишите.