Привет, друзья! Вот, собралось у меня много разных картинок про ЗАГС. Но больше картинок мне понравились иллюстрации к фельетону "Ах эта свадьба, свадьба, свадьба!". Вот с одной из них и начнем.
Мне фельетон понравился. Вот как он начинается.
Во Дворец бракосочетания Татьяну Бобневу сопровождали три машины. Жених Санька Веремеев позаботился, чтобы асе было и лучшем виде. Все так и было. «Волги», окантованные лентами и воздушными шарами. Куклы с растопыренными руками, прижатые к радиаторам. Шаферы в лакированных туфлях и галстуках широких, как лопата. Татьяна в лиловом парике за сто рэ и белом атласном платье сидела, широко расставив ноги, такие толстые, словно под чулками были надеты футбольные щитки. Уже начинающий лысеть парень, в чуть обуженной тройке, небрежно развалившись на сиденье, покручивал длинный висячий ус, выращенный по настоянию невесты.
Они влюбились друг в друга с первого взгляда..
...но через неделю разошлись во взглядах.
Последняя попытка
Художник Н.Станиловский журнал "Крокодил" №32 1971
Из трясины возлюбленные выбрались, правда в конце сильно поспорили. Зато гостям было хорошо:
Гости дружно расселись за столами. Выпили по рюмке , по второй, по третьей, после чего начался здоровый обмен мнениями по поводу происшедшего конфликта. Одни говорили, что у жениха, кро ме заработков и усов, по существу, ничего выдающегося нет и что его батя {надо же в наше прогрессивное время так называть отца), видать, тип, уходящий в про шлое, который думает, что у нас, как в каменных джунглях, за деньги можн о купить девичью любовь. Други е утверждали, что все перемелется, образуется и что в отношениях Татьяны и Саньки произойдет форменная разрядка напряженности, и во втором туре переговоров все войдет в норму.
Вот так вот. Спасибо-пожалуйста!