- Я только макароны сварю, - говорит Александр, и я понимаю, что начинаю терять сознание.
Это не сцена из психологического триллера, а наша история заселения в квартиру. Несколько суток с зубной болью и сбором вещей очень вымотали. Добавить к этому 25 часов в купе с трёхлеткой и марш-бросок с чемоданами по метро (ни одно такси не взяло с двумя детьми). Вишенкой на торте была жара в 34 градуса. Для астраханцев – фигня. Но не со столичной влажностью. Здесь уже в 27+ хочется прилечь под кустик. Жаль, нельзя - чемодан, два рюкзака и дети.
И вот она наша станция метро, наша улица на карте и дом, и вот мы идём по нашему маршруту, но по иронии судьбы навигатор начинает плутать и уводить в совершенно другую сторону. В итоге хозяин квартиры, которую мы снимаем, великодушно забирает нас на своём авто с шикарным кондиционером. И это лишь начало. Впереди ещё будет 4 часа оформления договоров, документов и «я щас вещи по-быстрому соберу».
Как оказалось, собственник живёт в Нижнем, а в Москве сдаёт квартиру родителей. Из города самых красивых закатов он приехал в столицу ради нас. Приехал с легким рюкзачком. Но даже его Александр собирал целую вечность. Надо ли говорить, что после поезда хочется одного – принять душ и протянуть ноги. А уж после аврального сбора вещей для переезда – вообще отключиться на неделю.
Если ты знаешь, что сейчас к тебе издалека приедет семья с маленьким ребёнком, распечатай договор заранее, а не набирай его здесь и сейчас, не бегай через два км в бизнес-центр распечатывать страховку ( то же самое с регистрацией и проч и проч).
И если я ещё могу присесть на диван и подождать, то Федьке совершенно всё равно, что происходит – он хочет есть, пить и закрывать другие потребности. Собственно, с этого он и начал в новой квартире – сел на горшок. Очень щепетильный до порядка Александр промочал, но по лицу скользнуло недовольство.
А после горшка Федька привык идти споласкиваться в душ. Ну, такая традиция у ребёнка летом)) В итоге я посадила его в ванну.
- Я надеюсь, он скоро уже закончит и уедет, - заглядывает ко мне муж.
Отвечаю взглядом, полным усталости: сутки в дороге, жара, капризный ребёнок.
- Я уже собираюсь, - доносится из кухни, - только пообедаю. Я сейчас макароны сварю, - кричит Александр.
И тут в духоте меня накрывает дурнотой.
Макароны! Макароны, Карл! Макароны в квартире, которую ты только что сдал людям, которые в 7 утра прибыли на Павелецкий и сейчас, когда на часах уже 14:00, хотят просто отдохнуть. Не говоря о круглой сумме, которую ты получил.
- Ты видела его кроссовки? Они стоят, как наша старая машина, - шепчет муж. Но это не мешает владельцу люкса варить макароны с сосиками по акции.
На вопрос, почему Александр сам не переберётся в Москву, он отвечает неожиданно: «В Нижнем я самый крутой на своей машине. Ты едешь по городу и понимаешь, что у тебя потолок. А в Москве смотришь на майбахи и завидуешь».
У нас челюсть отвисла.
Собственно, Александр признался, что тоже копит на майбах. Правда, поддержанный. И не хватает ему пока каких-то 2-3 млн рублей.
Майбах и макароны по акции.
Кто поймёт загадочную русскую душу?
Напоследок Александр предложил нам показать соседний парк. Но мы вежливо отказались, сжимая за спиной кулаки. Душ и горячий обед оказались важнее пищи для ума.