Хочу помочь тем, кто уже в секунде от того, чтобы выбросить детские часы, так и не справившись с их настройкой. Не омрачайте радость ребенка от подарка, следуйте инструкции.
Сначала опишу шаги для активации часов, ниже решение проблемы в случае, если приложение не может найти часы.
1. Вставьте сим-карту в часы (сим-карту предварительно в своем телефоне надо активировать);
2. Зарядите часы (магнитная зарядка может быть приложена на данных часах только одной стороной, если перевернуть зарядку, то она не будет магнититься);
3. Установите приложение SeTracker на свой телефон (qr код приложения есть и в инструкции к часам и на самой коробке и в самих часах в разделе Устройство->Приложение). После регистрации в приложении нужно добавить новое устройство, нажимаем "+", далее надо ввести или отсканировать регистрационный номер устройства (регистрационный номер устройства есть на коробке "маленькая такая наклейка qr-код с номером внизу" или в самих часах в разделе Устройство->Рег код);
4. Далее, если у вас на телефоне в приложении часы найдены, то я вас поздравляю, можете пользоваться! Далее нужно будет добавить номера в телефонную книгу в приложении в своем телефоне, эти номера появятся в часах и ребенок сможет вам звонить. Если номера не добавляются, то читайте дальше данную статью.
Следующие шаги для тех, у кого в приложении часы так и не были найдены: например пишет, что нет подключения к интернету или невозможно получить информацию о местоположении устройства...
5. Оказывается, системные настройки часов могут не подходить к региону, в котором вы находитесь, должны быть "Европа и Африка". Чтобы это проверить со своего телефона отправляем смс на номер телефона, установленный в часах
pw,123456,ts#
получаем ответ с данными, в которых будет такая строчка
ip_url: 52.28.132.157 port: 8001
Если у вас пришли такие же цифры, то все верно настроено в часах. Для сведения ниже напишу как должны выглядеть IP адреса для других регионов
Азия и Океания — 54.169.10.136
Северная Америка — 54.153.6.9
Южная Америка — 54.207.93.14
Гонконг — 58.96.181.173
Если же ваши часы настроены на другой регион, нужно снова отправить смс на номер, установленный в часах
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Далее вам поступит смс с ответом об изменении IP адреса. Чтобы убедиться, что все изменилось, можно снова отправить смс
pw,123456,ts#
И в ответ уже должны получить смс, где будут параметры для региона "Европа и Африка";
6. Если же IP порт верный, но часы все равно не видны в приложении, нужно обратить внимание на строчку в конце смс с ответом, полученным при прохождении пункта 5 данной статьи. Если в конце написано NO(100), то видимо проблема в самой сим-карте, либо операторе этой сим-карты. В общем она не поддерживает нужный для часов интернет 2G/GPRS/4G LTE. И нужно идти и менять сим-карту, либо приобрести сим-карту другого оператора.
ЛИБО, как в моем случае вышло, часы просто ооооочень долго добавляются в приложение к родителю. Я включила часы, добавила их к себе в приложение и они стали нормально работать через сутки после всех проведенных для активации манипуляций! Через сутки! То есть, сначала интернет эти часы ни в какую не находили, но так как был выходной и не было желания ехать в салон менять сим-карту, то через сутки мы обнаружили, что они уже нашли интернет и стали прекрасно работать.
Если вам не понятен Шаг номер 5, то он также подробно описан на сайте приложения в разделе Техническая поддержка https://setracker.org/support/chasy-ne-podklucheni/
Надеюсь, что смогла Вам помочь! (а может и спасти кого-то от нервного срыва)