Привет, друзья! Нравится ли вам общаться с официантами? Мне когда как. А вот "Крокодил" чаще критиковал их работу. Причем годами указывали на одну и ту же проблему - официанты очень долго не подходят к гостям заведения.
Не то, чтобы в наши дни такое рисовать совсем не на кого, и все-таки стало получше, как мне кажется.
А еще сейчас в некоторых кафе появилась электронная система заказов. На столиках стоят такие планшетики, можно в них набрать заказ и даже потом расплатиться прямо с места, приложив карточку. Но прекрасно все это только в теории: все висит, глючит, не принимает оплату, так что приходится обращаться к сотрудникам. К официантам или к бармену. Будем надеяться, что со временем наладят работу этих самых планшетиков.
Хотя, если честно, если в меню какое-нибудь новое блюдо, то лучше сразу к официанту. Вот. Ну, давайте уже смотреть.
— Маша , тебе не кажется , чт о вон тот уж очень долго ждет?
Как вы думаете, почему официантка держит в руке бутылку? Какие версии? Я не знаю.
На следующем рисунке не ресторан, а столовая. Но от вида заведения сумма его "некоторых отдельных недостатков" сохраняется. Но тут официант хотя бы изображает участие.
-Пожалуйста, позвоните на работу и предупредите, что задержитесь...
А вообще, конечно, не дело это. Хоть фикус жуй, раз ананасы не несут!
-Гражданин, возьмите пока счет за съеденный кактус.
Как говорит молодежь - "О - опыт". Этот товарищ знает толк в коммуникациях со сферой обслуживания!
Опытный.
Однако же, всякое действие рождает противодействие. И потому на следующей картинке у нас уже опытный официант, который ловко выходит из положения.
— Это пока жарится ваша отбивная..
-Официант! Ну наконец-то, голубчик мой! Как долго я Вас ждал... А.. показалось. Ну, ладно!
Мираж
Вот так вот. Спасибо-пожалуйста!