В своей основной деятельности регулярно общаюсь и работаю с видео-мейкерами. Совместными усилиями создаем ютуб-ролики, шортсы, рилсы, как один из инструментов продвижения бизнеса, персоналии.
Решил вывести несколько правил, которые позволят снять ваше видео на миллион просмотров ❤️
➡️Подписчики не = деньги. Монетизация аудитории очень серьезный навык. Блогеры с миллионом подписчиков легко могут зарабатывать меньше, чем эксперт с 40 000 аудиторией.
➡️Сценарий видео необходим не только для структурности подачи. В первую очередь сценарий влияет на элементы удержания внимания, что критично для первых секунд видео. Удержание = залог хороших рекомендаций.
➡️Контент-мейкеров не много, как кажется на первый взгляд. Лично в моих рекомендациях, казалось бы, одни рилс-эксперты, бизнес-тренеры и маркетологи. Важно понимать, что это РЕКОМЕНДАЦИИ. Ютуб и инста показывают не базу рынка, а лишь то, что нам самим интересно. В реальности рынок открыт для новых решений.
➡️Для съемки хороших видео не требуется дорогое оборудование. Честно говоря оборудование в целом может быть и не нужным, например в моей случае куплены: софтбоксы, 3 типа света, петличка, конденсаторный и подкаст микрофон, камера Canon и многое другое. А начал я снимать просто на айфон и не на домашней студии.
➡️Анализ роликов важен для последующих публикаций! Всегда можно удалить или перемонтировать видео, это живой инструмент и вы на него влияете. Смотрим на параметры: вовлеченность и переход в подписку с ролика. Для манипуляций возможны - описание, название, обложка, длина видео.
➡️Алгоритмы Тикток, Ютуба и Инстаграм могут бустануть ваш профиль с нуля на миллионные просмотры, подобных кейсов сотни. Вопрос лишь в том, что каждый такой кейс имеет свою особенность. Я выделяю несколько типов:
- Мега-хайп и обещание богатств и результатов
- "Волшебная таблетка" в виде чек-листа/гайда за комментарий
- Коллаборации с известными персонажами
- Системный выход роликов (каждый день) по своей теме
- Челенджы в формате "10 000 подписчиков за 30 дней"
➡️Начиная съемку и публикацию материала держите ориентир на 30+ видео, это среднее количество контента которое подтягивают алгоритмы. Первые ролики могут набирать по 100-200 просмотров, а потом добирать сотни тысяч и даже миллионы.