Найти в Дзене
РР-Новости

Российский турист был разочарован отдыхом в роскошном турецком отеле

В одном из отелей класса люкс на Эгейском побережье Турции российский турист обнаружил ряд серьезных проблем, которые существенно подпортили его отдых. Он потратил около миллиона рублей на проживание в отеле Lujo Bodrum, но получил крайне негативные впечатления о качестве услуг.

Согласно заявлению путешественника, персонал отеля демонстративно игнорирует гостей из России, что вызывает у постояльцев чувство непонимания. Кроме того, турецкие водители гольф-каров, курсирующих между зданием и пляжем, также проявляли к ним пренебрежительное отношение. «Приходилось махать, кричать и едва ли не на ходу запрыгивать в гольф-кар. При этом водители, ничуть нас не стесняясь, останавливались рядом со своими соотечественниками и настойчиво предлагали их подвезти, даже если те просто сидели в тени и никуда не собирались. Из-за этого мы чувствовали себя в отеле людьми второго сорта», - рассказал он.

Кроме того, турист пожаловался на навязчивую рекламу платных услуг, высокие цены на экскурсии и развлечения, плохое состояние номеров, грязные общественные туалеты, даже притеснения со стороны персонала отеля.

Одна из таких неприятностей случилась с его спутницей, которая подверглась домогательствам со стороны одного из уборщиков. Автор считает такое поведение неприемлемым и требует немедленного внимания со стороны администрации отеля.

]]>