Я недавно прочитала о себе отзыв под роликом моего мужа в ВК, от том, что муж мой хвалит все заведения, а я такая московская княгиня, поливаю помоями все места, что меня невозможно вкусно накормить и мне все дорого.
Вот так люди залетают, не зная меня, не зная вообще в чем суть моих публикаций, зато потом бегут вообще на другую платформу и рассказывают свои сказки обо мне.
А я ведь всего лишь высказываю свое мнение и мое мнение может отличаться от мнения других людей и от моего мужа тоже. Представьте себе, такое бывает. Например мне понравился интерьер в столовой Хорека, а блюда там обычные. А моему мужу понравилась еда и поэтому он эту столовую хвалит.
Вот, что про меня пишут в комментариях у мужа:
А вот мой реальный отзыв на это заведение в статье:
В общем, я пишу свои честные отзывы на разные заведения и они бывают хорошие тоже, а если мне что-то не понравилось, то я тоже об этом напишу.
Не для хайпа, не для того, чтобы показать, какая я высокомерная москвичка, а потому что сервис у этих заведений никчемный или кухня недотягивает или там действительно дорого, ну или просто мне не зашло.
Поэтому перейдем к моему честному отзыву на мини-отель Вита, который мы сняли в Алуште на одни сутки. Будет обзор номера, цена, какие условия, где находится.
Находится этот отель прям рядышком с новой набережной, почти сразу за дельфинарием.
До начала набережной идти 5 минут, до пляжей Профессорского уголка — около 10 минут. Это очень классное расположение, рядом много магазинов, кафе и развлечений.
Я уже рассказывала, что Твил накосячил с бронью, но спасибо администраторам , что нашли для нас свободный номер. Конечно, если бы свободного номера не было, то нам бы отказали в заселении. Так что здесь нам просто повезло.
Мы оставили автомобиль на внутренней парковке во дворе и так как заселяться в номер можно было только после 14 часов, а на часах еще не было и 11, то мы пошли на пляж.
Девушка с ресепшен, я не знаю кто она, но администратором она называла другую девушку, которой почему-то не было на рабочем месте, сказала позвонить ей на мобильный, когда мы придем заселяться.
Входная дверь на кодовом замке, нам код не сказали, мы же еще не заселились. В 14:20 мы подошли к двери и я начала звонить девушке, которая должна была нас заселять — она не берет трубку. Я позвонила в звонок над дверью, нам открыл охранник. Мы поднялись на второй этаж, там находится стойка администратора, но никого не было. Я звонила этой девушке три раза, тишина.
Спустившись во двор, я спросила у охранника, где найти администратора. Он сказал, что на втором этаже (а то я не знаю, при нем поднималась туда), я ответила, что там никого нет и тогда он сходил куда-то и позвал ее. А телефон она оставила на ресепшен, поэтому и на звонки мои не отвечала. А это был рабочий телефон, то есть, если кто-то звонил забронировать номер, то тоже не дождался ответа.
Попросили меня заполнить анкету, впервые за все наши съемы в Крыму и на трассе М4. Нужно было заполнить ФИО, паспортные данные, написать номер автомобиля и адрес проживания. И уже после этого проводили в номер и сказали код от входной двери.
В номере большая двухспальная кровать, действительно большая, шириной 180 см. Мы бы втроем с Алиной здесь без проблем поместились (у нас дома такая же). А вдвоем так вообще красота.
Скорость вай фая почти 100 мбит/сек, это пока лучший показатель в съемном жилье Крыма. Интернет летает, в этом плане очень круто.
В номере есть свой чайник, набор посуды для двоих, мини-холодильник.
Кондиционер работают отлично, чтобы не заболеть снова мы ставили его на 26 градусов и делали меньше скорость. Да и без него в номере не было сильно жарко, ведь сорокоградусная жара ушла.
Есть телевизор, но там из развлекательных каналов только «Пятница», остальные все с российскими сериалами про разборки, врачей или ментов (не хочу как-то оскорбить сотрудников полиции, просто в этих сериалах они называются именно так).
Я такие фильмы и сериалы не люблю, я люблю больше развлекательный и юмористический контент. Или разные шоу, где люди или звезды борются за приз и проходят разные испытания.
Иногда интересно бывает посмотреть что-то научное или как что либо создается. Но дома мы телевизор смотрим редко, потому что постоянно в работе.
Мне понравилось, что много всяких тумбочек, шкафчиков, полочек.
При входе стоит большой шкаф, там было два больших полотенца и два полотенца для ног. Два одеяла и два пододеяльника, фен, тапочки, щетка для обуви.
В ванной комнате душевая кабина, напор воды в кране хороший, но когда включаешь душ и настраиваешь горячую воду, то напор сразу пропадает. И настроить нужную температуру воды проблематично: она течет то очень горячая, то холодная. Минут 5 уходит, чтобы настроить душ. И я даже после себя не выключала воду, чтобы Андрей не тратил время, чтобы ее настроить.
При заселении нам положили 1 мыло и два пакетика шампуня.
Номер чистый, не считая ковра, который местами прожжен и весь в застарелых пятнах. Уж лучше бы вообще его убрали, выглядело бы намного приличнее.
Цена данного номера 3200₽ в сутки., это двухместный стандартный номер. Вид с него на крышу, но мы в окно особо и не смотрели.
Я ночью спала хорошо, не слышала ни соседей, ни шума с улицы. Муж говорит, что было слышно, как соседи хлопали дверью поздно вечером, но мне это, видимо не мешало. А еще наш номер был рядом с прачечной, но я тоже не слышала каких-то звуков оттуда.
На территории есть небольшой детский уголок с лазелками и мини-песочницей, есть мангал. Но общей кухни нет. Еще возле стойки администратора есть микроволновка и кулер с водой.
Мы при заселении узнавали будут ли еще парковать во дворе машины, потому что мы рано утром хотели поехать в горы и не хотелось бы, чтобы нашу машину закрыли. На что девушка (администратор?) сказала, что она ничего не знает.
Вечером мы посмотрели, что машина наша сможет спокойно выехать и легли спать. Утром встали специально рано, чтобы успеть доехать до подножия горы Демерджи и пока нет жары, подняться на нее.
Получается, что двор отеля имеет выход для сотрудников и кафе, которое вроде как относится к этому отелю, потому что гостям отеля в кафе скидка 15 процентов. У них в этом дворе организована курилка, там чистят рыбу прям на дороге (на дощечке, конечно, но все же), разгрузка продуктов происходит там же. И рядом паркуют свои автомобили гости.
Мы выходим рюкзаками в 6:30 утра и видим, что нашу машину и машины остальных гостей перекрыли две рабочие машины, в которых никого нет.
Муж нашел охранника, объяснил, что нам нужно выезжать и тот пошел будить водителей этих машин со словами «Опять придется будить», то есть до нас уже кто-то выезжал. Нас выпустили и эти машины заехали обратно, до очередных любителей ранних поездок.
Вот так стоят машины и закрывают проезд.
Это я фотографировала днем, а утром стояло две машины, а работники спали.
Сам номер хороший, все необходимое для нас есть, но вот парковка и отношение персонала подкачало. Ну вот такая я княгиня, хочу, чтобы работники быстро и четко выполняли свои обязанности, чтобы пространство было грамотно организовано, чтобы к гостям, которые платят им деньги, относились соответствующе.
Не знаю, это нанятый персонал или среди них есть и хозяева этого отеля (так часто бывает), а остальные работники это брат, сват и другие родственники.
Что нужно, чтобы я осталась довольна? Да всего несколько простых действий: брать с собой телефон, а не заставлять гостей самим искать администратора по отелю и это после 20 минут ожидания.
И как-то решить вопрос с парковочными местами для работников, чтобы они не перекрывали выезд для гостей отеля.
Для кого-то это мелочи и кому-то больше важен вид из окна, чем перекрытый выезд из отеля, а для нас так.