Салют всем физическим и юридическим! Приветствую всех налогоплательщиков и налоговиков, налогоненавистников и налоголюбителей, налогозависимых и независимых, а также интересующихся на канале о налогах и котиках!
Я ж без приключений не могу)))
Интересно, как и насколько быстро разрешится новая ситуация, в которую я попала сегодня.
А сегодня мы ходили с мужем покупать невестке новый телефон. Так как внуки иногда плохо совмещаются с телефонами. И из-за наличия маленьких детей периодически что-то бывает примерно так: "Мамочка, оно само плавда савсем не аботаит".
Зашли в ТЦ "Варшавский" в салон Мегафон. Быстро выбрали телефончик и стали оплачивать его картой.
Деньги списались. А телефон не отдают)))
Чек, говорят, обнулился. Вам деньги уже вернулись. Поэтому давайте еще раз.
Я шибко удивилась, поскольку деньги мне никакие не вернулись.
И продавец удивился, так как он стопудово уверен в обратном)))
По совету продавца я позвонила в банк. Но банк подтвердил, что все прекрасно, и в 15 часов 22 минуты у меня прошла операция с названием "успех успешный" - с меня списали 9 189 рублей)))
Операция на возврат не поступала.
Молодой человек даже сфотографировал экран кассы, где под номером 4 действительно есть слово "аннулированный" в 15 часов 21 минуту.
Но и после фото кассы карточка моя не пополнилась. Да и телефон нам нужен.
Продавец ничего не понимает. Попросил сбегать в банкомат за наличными.
Сбегала. Сняла деньги и заплатила второй раз уже наличными. Это у нас уже операция в 15 часов 31 минуту.
Для меня не проблема заплатить повторно такую сумму и подождать возврат. Но при этом я прошу дать мне какой-нибудь документ. Потому что чек о второй оплате наличкой к операции по безналу никакого отношения не имеет.
Продавец в ступоре и говорит:
- Ээээээээ, а мне нечего вам дать.
- А этот нулевой чек, что у вас возврат?
- А он у нас не распечатывается.
- Ну хорошо. Вот я сейчас уйду. Потом пройдет время. Мне чем доказывать, что это не я купила два телефона, а в кассе глюк?)))
- Ну я вам фото кассы сделал.
- Ну так себе, если честно))) А принять от меня какое-то заявление? Как у вас отлажена процедура в таких случаях?
- Ннннникакккк. Вам деньги должны вернуться. Автоматически.
- Угу))))
Не драться же мне с ним)))
В общем я дозвонилась в поддержку Мегафона. Где мне тоже рассказали историю про автоматический возврат. Говорю оператору:
- А чем я, как потребитель, должна доказать, что первый телефон я НЕ купила?
В общем, после 20 минут выяснения отношений у меня хотя бы приняли заявку. Молодой человек-оператор честно принял у меня все важные приметы: адрес салона, фамилию кассира в чеке, девочка это была или мальчик, время списания денег, сумму, марку телефона)))) Тоже очень волновался. Сказал, что главное побольше "зацепок написать надо"))) Шерлок Холмс прямо-таки. Если надо, сказали, что поднимут камеры, которые обязательно установлены в каждом салоне.
Мне даже "честно-честно" пришла смс-ка на телефон, что моя заявка принята и будет обработана в течение 1-3 дней.
Ну подождем))) А пока у меня только фото кассы)))
Вопрос
Кто работает в торговле? Что в таких случаях вы обязаны выдать потребителю? Или предложить ему заполнить какой-нибудь бланк? Или сразу в жалобную книгу писать надо?)))
Кстати
По моей истории с коммунальщиками и поливом из шланга в окно всей моей компьютерной техники.
На мое счастье все высохло. Жара в 32 градуса поспособствовала тому, что я избежала и технического урона и возни с досудебными претензиями и судами.
К радости моей все работает в штатном режиме. Три дня посушили. Не трогали.
Кстати, претензия моя без ответа не осталась. И газоны стали поливать намного аккуратнее. Не под углом к окнам, а сбоку - параллельно окнам.