1 глава
Голоса заглушала громкая музыка. Он только мог догадываться о том, что ему говорят приятели.
Принесли заказ. Пить не хотелось.
Ничего не хотелось.
Его буквально насильно привезли в их любимое место.
Здесь часто расслаблялись после трудной недели с друзьями, заводили приятное знакомство со всеми вытекающими.
А сегодня все было не к месту.
Андрей хандрил. Это состояние накрыло с головой после выходки его недавней знакомой девушки.
"Да как она посмела. С ним никто так не разговаривал и не вел себя. За него женщины конкурируют и воюют. А эта носом крутит. Да ему сейчас любая запрыгнет на колени",- думал парень.
Его ущемленное самолюбие рисовало картины мести и жесткого ответа. А внутри ничего не хотелось. Только закрыться на все замки и слушать музыку. Ее музыку. Ему нравились с недавних пор мелодии, которые он нашел на ее странице в соцсетях. Он их слушал всегда. И это хоть как-то его сближало с ней. Ему так было легче. Не так болело внутри.
-Андрей, смотри какие красотки за столиком на балконе,-трясли его парни,-cегодня ты выбираешь.
Андрей нехотя посмотрел по указанному направлению. Да, хороши. Молодые, cпортивные, уверенные в себе. Все как ему нравилось. А внутри пусто. Ничего не хочется. Ему бы вызвать такси и вернуться домой в свою берлогу. Не хочется растекаться в улыбке и комплиментах перед барышнями. Не то настроение.
Стас прочитал в глазах друга все его желания и не настаивал на знакомстве. Пусть все идет как идет. Он знал о переживаниях Андрея. И, если честно, не понимал его. Почему он так зациклился на одной девушке. Ну не отвечает она взаимностью, так их тысячи вокруг, глаза разбегаются. Найди, которая ответит тебе, в чем дело?
-Смотри, какие кошечки.
На танцполе извивались загорелые молодые женщины. Красивые движения привлекали внимание всех зевак. А Андрей читал их мысли и желания. Откуда у него появилась эта способность? Когда она появилась? Он с недавних пор считывал внутренние мотивы человека. И очень редко совпадали слова и то, что двигало изнутри человеком. Это как-то выбивало парня из колеи. Все было влиянием Насти. Она ничего особенного не делала. Просто была. Все процессы происходили с ним только из чувства к ней. Он стал глубоко чувствовать людей и природу, музыку и атмосферу вокруг.
Сейчас он смотрел на красивые тела в танце и читал одно только- привлечь к себе побольше мужского распаленного внимания и желания.
"И все? Вам больше ничего не хочется? Ведь под такую музыку можно включить фантазию и создать другие образы. Почему только вожделения моего жаждите? И восхищения телом? Мне хочется увидеть вас дальше, глубже. Чем живет ваша душа? Она живет?",- зло думал парень.
Он отвернулся, cхватил сигареты и пошел к выходу.
-Мы его теряем,- шутил Максим,- закружила ему голову его Настя. И на кривой козе к ней не подъедешь. Небось требований у нее выше крыши.
-Она на него не обращает внимания.
-Обратила, только Андрею от этого не легче,- встал Стас, чтобы догнать друга,- голову сломаешь от нее. Читал я их переписку.
Парни притихли. Все как-то сразу поняли, что такие как Настя не будут здесь сверкать бедрами. Это другого уровня девушка. Андрею не повезло? А может наоборот?
Из-за соседнего столика лился призывный хохот подвыпивших женщин. Они строили глазки молодым людям. В другой раз это бы завело и внесло веселье в их вечер. А сегодня Андрей испортил всем настроение. Лучше бы его не брали. Хандрил бы по своей Насте дома, подальше от чужих глаз.
-Вот ведьма. Как скрутила парня.
-Да ты сам на нее засматривался.
-Ну и что?
-А ничего. Она кроме своего Андрея никого больше не видит. Потому сейчас ее обзываешь.
Они тоже решили выйти покурить...
На улице нервно встряхивал сигарету Андрей. Стас его в чем-то убеждал. А тот смотрел вокруг стеклянными глазами.
-Зря мы его из дома забрали.
-Да, позвони ты ей наконец или напиши. Сколько можно мучить себя,- вырвалось у Кольки,- может у нее такая же хандра из-за тебя?
Стас вызвал такси для друга. Он понимал, что все затеи развеселить идут прахом.
Пусть разбираются сами.
Надоели...
Андрей дома включил любимую музыку, принял душ и уснул, зло скомкав подушку.
-Ст-ва, такую не подчинишь.
А по-другому он пока не умел.
"