Найти тему
Проект Гуманист

Знакомства и поиск пары, социализация и одиночество . Группы по интересам, на основе схожих мест посещения, в картах,соц. сетях...

Оглавление

шедеврум
шедеврум

Продолжу цикл работы в отношении поиска пары, увеличения социальных контактов, одиночества, демографии, развитие установления контактов

Я намеренно буду касаться узкого круга вопросов и рассуждений, по тематике увеличения шансов для встречи потенциального подходящего партнера и повышения количества социальных контактов. Предотвращение встреч, которые могут быть нежелательными, способными растратить человеческую энергию и стремление в подобных знакомиться, при накоплении отрицательного опыта.

Одни из крупных групп, при которых повышаются шансы человека на встречу партнёра или приобретения социальных связей,- это: одиноковые для людей места присутствия, как следствие, аналогичные интересы и общие знакомые.

Это может иметь положительный эффект, согласно теории Теория Марка Грановеттера ( социальные связи делятся на сильные и слабые. Сильные связи — это родственники и близкие друзья, то есть те, к кому у человека есть сильная эмоциональная привязанность.Слабые связи — это знакомые и приятели, коллеги и одногруппники, с которыми человека мало что связывает, кроме работы, учебы или обстоятельств. Грановеттер выяснил, что именно слабые связи приносят человеку максимум пользы и открывают новые возможности для развития. Именно поэтому так важно поддерживать широкий круг слабых связей — с ним возможности возрастают многократно.Теория Грановеттера подтверждается современными исследованиями. По данным специалистов по Big Data, именно от слабых связей и удаленных контактов в социальных сетях человек получает большую часть новой информации. (статья по теме https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49890618)

Чем больше количество идентичных мест, которые посещают люди, тем более схож поведенческий фактор. Наличия общих интересов, мировоззрения, отношения к свободному времени, целям, образу жизни, принадлежности в настоящем к социальной группе, значительно влияет на возможность коммуницировать с другим человеком, в особенности продолжительное время.

Ниже приведу лишь некоторые примеры разности поведенческих групп по местам посещение в городе, на основе подобных данных можно сделать различное деление по группам :

-спорт клуб ( низкой, средней, высокой, ценовой категории, принадлежность к стилю жизни имиджевые критерии )

-рок-клуб, джаз, поп, клубы, развлекательные заведения, рестораны с музыкальной тематикой

-ночные клубы

-кальянные

-ресторан, кафе ( низкой, средней, высокой, ценовой категории, принадлежность к стилю жизни имиджевые критерии )

-кинотеатр

-караоке-бар

-кафе,ресторан с профильной музыкой ( рок, поп, джаз и тт.д.)

-кафе, ресторан с тематикой на кухню принадлежность к виду кухни ( азиатская, средиземноморская и тд) с акцентом на еду, с акцентом на алкоголь , принадлежность к стилю жизни имиджевые критерии.

-столовая

-Кафе быстрого питания

-Кафе-ресторан с акцентом на алкоголь

-караоке клубы

-кальянные

-места для различных хобби

-места детского времени препровождения

-религиозные учреждения , духовные, эзотерические практики

-магазины с узкой специализацией ( продуктовые или промтоварные, от магазина разливного пива до вкусвилл,принадлежность к стилю жизни имиджевые критерии )

-стадион для проведения массовых концертов и так далее

-спортивный стадион, ориентированный на проведение спортивных мероприятий

-фитнес-клуб

-различные спортивные секции

- сообщества по личностному росту

-концертный зал

-малые тематические театры

-государственные театры, в том числе оперы и балета

-спортивные площадки открытого типа

-загородные базы отдыха ( низкой, средней, высокой, ценовой категории, принадлежность к стилю жизни имиджевые критерии )

-концертный зал

-театр

-аэропорт

-лекторий

-музеи

-филармонии

-концертные залы

-книжный магазин

-бани, сауны, оздоровительное учреждение (с разделением на семейные категории, оздоровительной программы, различные некультурные заведения подобного порядка)

-красивые места города , достопримечательности города

-красивые места в городе природного характера

-городские парки ( набережные , и тд)

-компьютерные клубы

-территориальные места для пробежек или прогулок

-каток

-салон красоты, парикмахерская, бьюти-сфера ( низкой, средней, высокой ценовой категории, принадлежность к стилю жизни имиджевые критерии )

-продуктовые магазины ( низкой, средней, высокой, ценовой категории, )

-супермаркет или торговый центр ( низкой, средней, высокой, ценовой категории)

-больница или медицинский центр, специализированные медицинские услуги ( низкой, средней, высокой, ценовой категории, принадлежность к стилю жизни , имиджевые критерии )

Если для каждой категории мест посещения: поставить свое значение, с пометкой на частоту прибывания, возраст, гендерное различие, географию проживания, место работы, можно получить интересную классификацию поведенческих типов. С учетом разности сочетания и пополнения списка мест присутствия, может получиться интересная и большая поведенческая классификация, современного городского человека. Буду признателен обратной связи от читателей по данному вопросу.

Отдельно более сложная тематика, сопоставления различных личностей, с несхожими и противоположными интересами и местами посещения. В части раскрытия новых возможностей человека: обогащения, развития, деградации, индивидуума, при общении с людьми другого порядка . Было бы интересно получить комментарии и ссылки на статьи, книги по данной тематике.

Не буду целенаправленно вводить категорию: места проживания, район, жилой комплекс (как следствие деление на социальный статус), в различии мест посещения разбивка по социальному положению присутствует.

Необходимо сделать поправку в отношении возраста категории лиц, так как в раннем возрасте и для людей старшего поколения, методология определения схожести и выводов, может значительно отличаться

Инициативы предложения:

Для таких сервисов, как Яндекс, 2ГИС, Google, карты возможно было бы внедрить новые перспективность или рекомендательные инструменты, по развитию нетворкинга и увеличению шансов на знакомств по поведенческим факторам человека (было бы интересно почитать на данные темы статьи.

Эволюционное развитие инструментов знакомств и нетворкинга, может приобрести качественно новый уровень, а не только пользование величайшим изобретением, "листанием красивых картинок товаров в категории возраст и расстояние до человека" на основе алгоритмов Тиндера. Если там будут применены инструменты анализа больших данных, таких как места посещения, интересы (отдельная тема коэффициенты вероятностей).

Нетривиальные бизнес идеи для предпринимателей и инициативных граждан

Инициативные граждане или предприниматели могут на основе общей выборки интересам и местам пребывания, рекламировать свои сообщества в определенных группах предлагать услуги популяризации своих офлайн и онлайн-нетворкинг клубов. Мне кажется, данных предложений совсем нет на рынке, а то что представлено основывается не на идее знакомства для качественной социализации, а с целью продать курсы личностного роста, или послушать очередного "бизнес-коуча".

Отдельной услугой, может быть предложение, для одиноких людей, повышение их социализации, для общения, новых знакомых, на социальной безвозмездной основе, в виде волонтерских движений. Закрытые Telegram, Whatsapp каналы, группы, новых людей для общения, с обязательным соответствующим администрированием, медийным планом, офлайн-встречами, это отдельная работа, требующая времени (постараюсь написать об этом позже).

Коммерческими решениями, могут быть приглашение вступить в такие Telegram или WhatsApp сообщества для общения с адекватными людьми, на основе общих интересов, для развития приобретение новых знакомых и так далее. Это могли быть качественные сервисы, продающие программы по росту и социализации человека, за счёт приобретения новых знакомых, в том числе из разных профессий. Такие группы, сообщества, каналы, могут иметь эффект ненавязчивого и растянутого во времени приобретения новых знакомых, с сочетанием встреч таких сообществ в офлайн-местах.

Предложение вступить в такие нетворкинги, общие группы на основе интересов и одинаковых мест посещения, возможно более продуктивно, так как изначально у людей общие интересы: есть о чем поговорить, с точки зрения приобретения новых знакомств. Продолжение и развитие сервисов на примере https://gokon.org/ или различных бизнес клубов

Возможно, предприниматели и инициативные граждане, могут найти решения, связанные с таргетированной рекламой по определенным группам на основе подобных рассуждений и приглашением участников в сообщество с целью коммуникаций или коммерческой выгоды.

Справочно:

В настоящее время анализ поведенческого фактора, то, что мне известно, в большей степени применяется при разработке таргетинговых инструментов рекламы, что, в свою очередь, тоже приносить пользу, так человеку может быть предложено определенные полезные для него товары или рекомендованы места для посещения.

Часто встречается предложение добавить: в друзья, общих знакомых в социальных сетях, добавить новостную группу по схожей тематике в новостниках и телеграме. Мне хотелось бы обратить внимание читателя на возможность социальной пользы от подобных решений.

Сейчас при получении запроса во всплывающих окнах, многих интернет-сервисов , пользователи соглашаются передавать различные данными с интернет-сервисами

Для человека можно и сейчас делать выводы , при анализе личности, на основе социальных сетей, различных сторис в мессенджерах, интуитивно каждый, вероятно производит деление на свой/чужой.

Вступление в настоящее время в некое интернет-сообщество, (например фитнес-клуба), это по большей части чтение новостей и рекламы, и подобное. В дальнейшем я более подробно поделюсь размышлениями о дополнительных возможностях, в части подхода к по ведению групп/сообществ, относящихся, например, к определенным коммерческим или государственным учреждениям, или места нахождения человека,

P.S.

Как сейчас утверждают специалисты, на основе анализа данных покупок в магазинах, данных от банков, при объединении , географии перемещения человека, в том числе с данными о ходьбе или посещении спортивных мероприятий, и т.д. можно с большей вероятностью определить:

качество продолжительность жизни , поведение и тд

Для меня важно, на основе сбора и обработки данных о человеке, помочь принять решение, обратить на что внимание, предупредить о последствиях, внести что-то новое и улучшить качество жизни, здоровья и так далее.

-2

Ссылки на статьи:

1 https://dzen.ru/a/ZptMquuCYVR0dcWE?share_to=link

2 Текущая статья

3 В разработке

4https://dzen.ru/media/id/5db049fda3f6e400b0fb26e3/vse-metody-horoshi-v-voprose-sozdaniia-semi-osobenno-dlia-liudei-vozrasta-35-plius-kitaiskii-opyt-654c4f74e497022ae86cc540

5https://dzen.ru/media/id/5db049fda3f6e400b0fb26e3/poisk-pary-partnera-kak-odna-iz-slojneishih-problem-statistika-65ffb99774b4ea5e87f93cf2

6https://dzen.ru/media/id/5db049fda3f6e400b0fb26e3/interesnaia-klassifikaciia-polzovatelei-na-saitah-znakomstv-66a5fe595de5626edd6c2e4d

7 В разработке

Буду признателен ссылкам на статьи, книги, советам, жизненным примерам, любым материалам, способным взглянуть на проблему с разных сторон

Контакты автора для обмена идеями и продуктивному общению

Telegram автора @olozman

Почта автора ppstr@yande.ru

Телеграм канала :https://t.me/+gNN5jW9Fwcg3YTYy