Найти в Дзене
PROСЛОВА

"Аэрофлот" ✈️ и люди♥

Кому-нибудь пприходилось пользоваться услугами Оперативной службы обслуживания пассажиров "Аэрофлота"?   ✈️ Расскажу, может кто-то, будучи транзитным пассажиром и понимая, что опаздывает на свой следующий рейс будет меньше волноваться. Мне приходилось в транзите из-за задержек/изменений рейсов опаздывать на следующий, но получалось билеты "перебить" на ближайший рейс. А что нам, закаленным в дорогах, 3-4 часа в аэропорту, тьфу... В этот раз задержали вылет в Адлере на полтора часа - ровно время моей перебежки на посадку в Шереметьево. Садимся в 01-23, иркутский взлетает в 01-25. Думаю, не беда, смотрю в сети онлайн табло Шереметьево и вижу, что семи часовой вылет на Иркутск отменён. Что за странные люди не захотели лететь в наш прекрасный город? 😊 Уже грустненько бреду на стойку, понимая, что билет мне перебьют на только на половину шестого вечера. Про оперативную службу ✈️ и предоставление гостиницы знала, но думала сейчас будет какая-то канитель и может лучше разбудить школьную п

Кому-нибудь пприходилось пользоваться услугами Оперативной службы обслуживания пассажиров "Аэрофлота"? 

 ✈️ Расскажу, может кто-то, будучи транзитным пассажиром и понимая, что опаздывает на свой следующий рейс будет меньше волноваться.

Мне приходилось в транзите из-за задержек/изменений рейсов опаздывать на следующий, но получалось билеты "перебить" на ближайший рейс. А что нам, закаленным в дорогах, 3-4 часа в аэропорту, тьфу...

В этот раз задержали вылет в Адлере на полтора часа - ровно время моей перебежки на посадку в Шереметьево. Садимся в 01-23, иркутский взлетает в 01-25.

Думаю, не беда, смотрю в сети онлайн табло Шереметьево и вижу, что семи часовой вылет на Иркутск отменён. Что за странные люди не захотели лететь в наш прекрасный город? 😊

Уже грустненько бреду на стойку, понимая, что билет мне перебьют на только на половину шестого вечера.

Про оперативную службу ✈️ и предоставление гостиницы знала, но думала сейчас будет какая-то канитель и может лучше разбудить школьную подругу и разориться на такси? Но! Чтоб вы не боялись. Всё быстро. Оперативная служба реально оперативная. Возле Шереметьево целый парк отелей в 10 минутах езды. Отели, что я увидела "Cosmos Selection"*",

"SkyPoint", в который я и попала, и даже свой "Sheraton Skypoint Luxe 5*, но туда вряд ли заселят простых усталых путников ,

 и ещё некоторые, в которых селит Аэрофлот в случае потери стыковки. В направлении в отель так и пишут "потеря стыковки" 😊

-2

Собственно, что хочу сказать - очень приличные отели. На фото можно увидеть. Шведский стол -завтрак - обед-ужин, в зависимости от времени пребывания. 

-3

К отелям бегают бесплатные шаттлы. Вот с ними у меня была проблема и не только у меня, как утром услышала за завтраком. Были и дольше блудавшие. Но я-то сначала пошла, потом рассмотрела инструкцию😊 - убрела не на ту парковку. А что такое Шереметьево? Это что ни крюк, то 3 км 🤣. Таки один из пяти самых- самых аэропортов-хабов в Европе 👍. 

А так Оперативная служба Аэрофлота и её работа меня впечатлила. Все откатано, быстро. В чистом и уютном номере, с завтраком и обедом ждёшь стыковки. Отлично! Спасибо! Идеально - это, конечно, не "терять стыковку и вовремя попадать домой! Но, понимать, что ты в пути защищен тоже приятно! 😅