Найти тему
Аделя Панина.

Глава 73. Гюнель стала хозяйкой гарема.

После того как Султан Мехмед и Хюма Султан покинули дворец в гареме наступил мир, только беременные фаворитки покойного Султана не давали покоя новой управляющий гарема. Гюнель день и ночь думала, как им поступить. Ещё и Томирис вела себя немного подозрительно, нет она не доставляла Гюнель проблем, а наоборот помогала справляется с делами гарема, вносила свои идеи относительно вакфа, который решила открыть главная женщина Султана, девушки относились к ней с уважением и слушали её. Вот только Гюнель не могла понять, что её тревожит, может ли она доверять Томирис, не ведёт ли она за её спиной свою игру. Гюнель приказала следить за султаншей, но Томирис была не глупа и сразу поняла, что к чему, поэтому во избежание недоразумений решила поговорить с Гюнель. Поэтому не откладывая в долгий ящик сама пришла к главной на данный момент женщине гарема.

-Гюнель Султан, могу я с вами поговорить?

Гюнель в это время просматривала гаремные книги. Официальный тон Томирис не много удивил султаншу.

-Конечно, проходи Томирис присаживайся, что случилось?

-У меня не чего, я хотела бы вас спросить, что такого произошло, что вы отдали приказ следить за мной, неужели думали, что я не замечу?

-Я не понимаю тебя, -Гюнель немного растерялась, но потом взяла себя в руки.

-Всё вы прекрасно понимаете. Неужели я хоть раз дала повод усомниться во мне. Когда я стала супругой нашего Султана мне казалось, что мы всё решили и позиции свои обозначили сразу. Я не собираюсь с вами воевать Госпожа и не хочу ссор в гареме, но если вы изменили своё решение, то я хочу об этом знать. Видимо после бед, что произошли с вами, к сожалению вы во всех стали видеть только врагов. Поверьте мне на слово, что если вы своими подозрениями подвергнете безопасность моих детей сомнению, я не стану молчать.

-Томирис, что на тебя нашло, я никаким образом не стану угрожать твоим детям и тебе, Мустафа и Айгюль для меня, как родные, твои подозрения бессмысленны.

-Тогда зачем эта слежка или ты думала, что я не замечу, твоих слуг и шпионов среди своих людей? Ты наверное забыла Гюнель, что я была рождена для того, чтобы стать женой знатного паши или Султана, меня с детства готовили к жизни в гареме, а выросла я среди интриг, что окружили меня после смерти матушки, поэтому не стоит меня не до оценивать. Если ты хочешь, чтобы мы и дальше мирно жили в одном гареме, то ответить мне зачем?

Гюнель внимательно смотрела на Томирис, султанша понимала, что второй Госпожа гарема права. А ещё Гюнель знала, что от того как она ответит сейчас, зависит кем в будущем станет для неё Томирис врагом или другом. В одном Томирис была права, она не разу не дала повода в ней усомниться, поэтому в этот раз Гюнель перегнула палку.

-Прости меня Томирис, я была не права, да я хотела за тобой проследить, в последнее время ты ведешь себя немного настороженно и это вызывает подозрения. Раз уж мы заговорили откровенно, скажи в чем причина?

Томирис замолчала, но немного подумав сказала.

-После того, как Баязида вернули у тебе, я стала замечать, что Мустафа не спокоен плохо ест и спит. Я позвала лекарей, но они сказали, что всё в порядке, скорее всего это просто боли в животике, но меня такой ответ не устроил. Ты наверное знаешь, что слуги окружающие меня служат мне с тех пор пока, когда я ещё жила в доме отца, только благодаря их заботе я выжила. Так вот одной из моих служанок удалось узнать, что в еду кормилицы шехзаде подливают отвар, который вызывает боли в животе моего ребёнка. Девушку, что подливала отвар нашли, но она уже не чего ни скажет, она мертва, кормилица клянётся, что не виновата, но я заменила её, хоть и знаю, чьих рук это дело.

-Ты думаешь Хюма Султан? -спросила Гюнель.

-Да девушка призналась перед смертью, сказала,что приказ отдала Хюма, а вот яд должны найти у тебя, но она успела выпить яд, поэтому доказательств у меня нет. Отсюда я такая беспокойная, не могу решить, что мне делать. Она пыталась отравить собственного внука, лишь бы столкнуть нас лбами. Так ещё твои шпионы на нервы действуют.

-Томирис прости, что обидела тебя, я ведь не знала, почему ты молчала? Я сейчас открою тебе одну тайну, Хюма не только травила Мустафу, так ещё и похитили Баязида, эта женщина не перед чем не остановиться.

-Гюнель, неужели мы спустим ей это с рук?

-Нет Томирис, поверь мне она ответит за всё. Теперь я надеюсь у нас больше недомолвок и мы можем доверять друг другу.

-Я тоже на это надеюсь.

Поговорив ещё немного султанши разошлись.

Они и не знали какая бурная жизнь сейчас была в Бурсе. Хюма Султан налаживалась связи, писала письма сыну и Асану-аге, а самое главное готовила новую жену для её любимого сына. Госпожа решила избавиться от первых двух женщин и их наследников, а подарить сыну ту женщину, которая не будет и ему перечить. Ни Гюнель,ни Томирис не могли стать хорошими деньги для его судтана.