Найти в Дзене
Hyundai Accent "Itasha team"

184264км. Акцент замена масла, фильтров, свечей. Заглянул в цилиндры.

Всем доброго времени суток! ^_^ Пришла пора менять масло с попутными расходниками (фильтры), а также замене подлежат свечи зажигания, т.к. пару раз было подтраивание. Да и сами "старые" свечи Torch K5RAU-11 брал на пробу. А так же с огромным интересом впервые за всё время владения Акцентом (пробег уже 184264км) заглянул в цилиндры через свечные колодцы! Но всё по порядку. Итак, перечень используемого: Для справки: стараюсь менять масло каждые 5.000 км. Мне не напряжно, а мотору только в плюс. Касательно смеси масел - читано-перечитано много литературы, проанализировано множество форумов. Сделаны определённые выводы. *веду БЖ на "драйв2", буду оттуда переносить ключевые моменты. А всё началось с того, что "ютуб" скоро "всё", а туда для отчёта были залиты некоторые видео. По итогу, придётся пользоваться Дзеном, заодно дублировать записи БЖ. Может кому-то проще Дзеном пользоваться и читать его. Беру канистру нового масла, вливаю туда 160мл POE32 (это 4% от 4л нового масла) + 150мл Liqui

Всем доброго времени суток! ^_^

Пришла пора менять масло с попутными расходниками (фильтры), а также замене подлежат свечи зажигания, т.к. пару раз было подтраивание. Да и сами "старые" свечи Torch K5RAU-11 брал на пробу. А так же с огромным интересом впервые за всё время владения Акцентом (пробег уже 184264км) заглянул в цилиндры через свечные колодцы! Но всё по порядку.

Новый комплект расходников.
Новый комплект расходников.

Итак, перечень используемого:

  • Масло Sintec premium 9000 5W-40 (использую из-за AN в составе);
  • Масло рефрижераторное Oerrecom POE32 (потому что делаю микс из масел и присадок);
  • Присадка Liqui Moly дисульфида молибдена;
  • Фильтр масляный Mann W8017 (потому что больше штатного);
  • Фильтр воздушный Arirang ARG31-1326;
  • Реметаллизант ВМПАВТО Resurs Next;
  • Свечи зажигания NGK ZFR5F-11 (2262).

Для справки: стараюсь менять масло каждые 5.000 км. Мне не напряжно, а мотору только в плюс. Касательно смеси масел - читано-перечитано много литературы, проанализировано множество форумов. Сделаны определённые выводы.

*веду БЖ на "драйв2", буду оттуда переносить ключевые моменты. А всё началось с того, что "ютуб" скоро "всё", а туда для отчёта были залиты некоторые видео. По итогу, придётся пользоваться Дзеном, заодно дублировать записи БЖ. Может кому-то проще Дзеном пользоваться и читать его.

Беру канистру нового масла, вливаю туда 160мл POE32 (это 4% от 4л нового масла) + 150мл Liqui Moly Oil Additive (MoS2). Мои обоснования таким пропорциям и почему именно так - в другой статье (будет перенос с БЖ).

Сливаю старое масло, выкручиваю старый масляный фильтр, вытаскиваю старый воздушный фильтр... Всё как всегда. Кстати, из поддона с помощью шприца и капельницы выкачиваю остатки масла - около 300-350мл. И не глядя на разные разногласия по вопросу "вливать или нет масло в новый фильтр" - вливаю и вкручиваю. Ни разу не наблюдал проблем от этого.

Уплотнительное колечко сливной пробки не меняю - как-то подарили болт с несъёмным кольцом, так постоянно перед закруткой использую серый герметик Victor Reinz немного на колечко и нормально.

Далее заливаю свежее масло, смотрю по уровню. Обычно на этом всё, но, т.к. в планах было поменять свечи и прочее - принялся за свечи (как раз и двигатель остыл). Выкрутил, оценил состояние, убрал в сторону. Помню, что перед их установкой не мог промерить их сопротивление. Пока не почистил мелкой наждачкой контактную (верхнюю) часть. Высоковато было ~ 7килоом (в сравнении с NGK).

Старые свечи зажигания Torch K5RAU-11. Проехали 20554км.
Старые свечи зажигания Torch K5RAU-11. Проехали 20554км.

Да, ВВ-провода у меня самодельные нулевого сопротивления, пропаяны в контактных местах, жила лужёная. Сам вв-провод (синий) от ВинМоторс VM42. За основу для переделки был взят комплект проводов PHC Valeo C1157.

Сопротивления новых свечей NGK ZFR5F-11 (2262).
Сопротивления новых свечей NGK ZFR5F-11 (2262).

Сам же осмотр изнутри в видео: https://dzen.ru/video/watch/66a60c1ece26a822f6280aa2?share_to=link

В этом помогла приблуда с алиэкспресс. Взял длиной 5м (жёсткий шнур) с двумя камерами ещё за 1600 рублей. Думаю, тогда это была очень хорошая цена такой штуковине. Она автономна, со своим аккумулятором, соединяется с телефоном/планшетом по wi-fi, управляется приложением (по q-коду) или кнопками на корпусе. https://aliexpress.ru/item/1005005817240269.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.1c824aa6rvJE6s&sku_id=12000036483141632

Wi-Fi эндоскоп с двумя камерами.
Wi-Fi эндоскоп с двумя камерами.
Коробка эндоскопа.
Коробка эндоскопа.

После осмотра вкрутил новые свечи (затягивал рукой, без фанатизма). Чуть позже займусь расстановкой определённого положения свечи в свечных колодцах. А именно - в какую сторону смотрит Г-образный электрод свечи. Оказывается, есть существенная разница, и проявляется она на низких оборотах.

Завёл, прогрел двигатель, заглушил, залил реметаллизант (до этого пользовался им же, только концентратом в стиках - надо было предварительно размешивать в небольшом количестве свежего масла перед заливкой). Снова завёл, дал поработать минут 10. Заодно проверил, не подтекает ли масляный фильтр, проставка и болт картера. Конечный контроль и доливку масла до верхней отметки сделаю после нескольких поездок.

#Accent #Акцент #Акцент_Иташа #Accent_Itasha