Найти тему
Чернышова Нина

Взорвали Wildberries с пароочистителем : как продать на 10 миллионов за месяц

О таких продажах мечтают многие селлеры ВБ, но в условиях рынка достичь таких цифр можно только привлекая внешний трафик .
Результат рекламы зависит от многих факторов и моя работа заключается в том , чтобы увеличить шансы достижения желаемого результата .

Меня зовут Нина Чернышова и я эксперт в области внешней рекламы , продвижению товаров через рекламу у блогеров .

Я работаю на постоянной основе с заказчиком , продающим пароочистители на вб. Это была наша 3 рекламная кампания , к ней я успела определить какие блогеры и подача дают максимальный результат в продажах .

Но сложность в этот раз составило то, что все маркетинговые обзорщики ВБ сделали разбор наших первых рекламных кампаний, и за нами начали повторять ...

Часть блогеров , которых я планировала взять в эту кампанию - увели )
но несмотря на это мне удалось сделать продаж на 10 млн своему заказчику , чисто с реклам.

Немного цифр :
Затраты на рекламу общие - 207 237 руб (из них товар на 66 737 руб)
Заказы - 2 217 шт
На сумму - 9 930 383 руб
Просмотров - 8 738 731 человека
Переходов в карточку - 461 850 человека .

После подведения итогов с РК , один из рилсов попал в рекомендации и набрал еще 2 млн просмотров , продажи которые это принесло - тут не учтены )

Мои кейсы
тут
Ознакомиться с моим резюме можно на
hh.ru
Связаться со мной можно через
telegram

-2