Найти тему
Главные новости. Сиб.фм

Сын олигарха подрался с полицейскими в Москве – отец из списка Forbes вмешался в ход следствия

На днях сын совладельца концерна «Группа Альянс» Мусы Бажаева 23-летний Тимур подрался с сотрудниками полиции в районе стадиона «Лужники». Отец «мажора» активно пытается повлиять на его ход следствия.

Следственный комитет, следственный отдел по району Хамовники возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 318 УК РФ «Применение насилия в отношении представителя власти» в отношении Тимура Бажаева.

«Конфликт произошел при попытке Тимура пройти на территорию «Лужников» со стороны Лужнецкой набережной через служебную калитку. Ему, естественно, препятствовал начальник отдела охраны общественного порядка УВД по ЦАО Александр Махонин. Но парень упорно полез через ограждение, ударил полковника полиции по лицу, попытался затеять драку, но был задержан и препровожден в отдел полиции на территории «Лужников», пояснил председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн.

По его устойчивому мнению, руководство МВД взяло вынуждено все разбирательства по делу взять под личный контроль «в связи с активными попытками повлиять на их ход».

«Я нисколько не злорадствую, тем более, что лично знаком с Мусой Бажаевым. Однако каким бы уважаемым человеком ни был отец, это не дает право сыну средь бела дня бить по морде полковнику полиции в центре Москвы», написал Хинштейн в своём телеграмм-канале.

Высказал свою позицию и тот самый отец из списка Forbes - российский предприниматель чеченского происхождения, президент и совладелец многопрофильного концерна «Группа Альянс» (занимается строительством, нефтяной и текстильной промышленностью), председатель совет директоров группы компаний «Русская платина» (владеет 40% акций компании), занимает 139-е место в списке самых богатых людей России (состояние оценивается в $750 млн).

«Я не думаю, что мой сын может совершить какие-то неправильные асоциальные действия. Бороться особо не собираюсь: если мой сын виноват и где-то замешан, то будет отвечать, а если нет — значит, нет», пояснил он свою позицию в интервью российским журналистам.

Во всем предстоит разобраться следствию.