История.
Рождение Сабера восходит к ранним годам лаборатории 1718 года. В начале он был ученым в одной из самых известных команд изобретателей в учёном городе. Доктор Руни надеялся, что это команда сможет разблокировать конечный потенциал механических изобретений и ввести мир в славную эпоху технологии. Но радикально настроенные учёные всё больше и больше увлекались изменения в человеческом теле. Они участвовали в безумных экспериментах, которые игнорировали пределы того, что может переносить человеческое тело. Они были готовы попробовать что угодно, использовать любую комбинацию технологии и силы, пока это улучшало человеческие способности, которые еще не были раскрыты природой. Из-за этого доктор Руни был вынужден распустить и разогнать эту команду учёных.
Хотя они потеряли благосклонность доктора Руни, ученые не отказались от своих мечтаний. Они создали собственную лабораторию, в знак уважения, которого они придерживались для изобретений. Таким образом, родилась лаборатории 1718 и она собрала радикальных учёных со всех уголков мира для проведения серьезных и полезных экспериментов над своими объектами с целью создания более мощного, всё более совершенного человеческого оружия. Ученые собрали Гены сотен мастеров мяча всех разных рас, объединив их с передовыми технологиями, чтобы создать первого искусственного человека. Это было первое творение лаборатории 1718 и они назвали его Сабером.
Личность Сабера была гордой и отчуждённый. Меч, которым он владеет, обладает способностью сокращать пространство и время. Со своим мечом он путешествовал между измерениями, его мастерство было несравнимо с любым врагом, с которым он сталкивался. Но из-за этого Сабер был очень одиноким. Постепенно он понял, что после каждой битвы, когда он возвращался в лабораторию 1718, чтобы восстановить себя, он больше не мог вспомнить, кем был его противник. Это осознание вызвало у него интерес к собственному происхождению. Он также начал задумываться о своей истинной личности. Другой вопрос, на который он не смог ответить в лаборатории 1718, где все, что он делал, было подчинено его боевым инстинктам, когда он выполнял миссии. Постепенно он устал от такого существования. Он решил освободиться от контроля лаборатории и отправиться в земли рассвета, где он надеялся найти ответы в своём сердце в бесконечной битве.
Навыки и характеристики.
- Погибель Врагам (пассивный навык). Атаки Сабера уменьшают физическую защиту противника на 7 единиц. Эффект от пассивки увеличивается до 5 раз и может снизить до 35 единиц брони противника.
- Летающие мечи (первый навык). Этот навык поможет преследовать врагов и всегда оставаться на безопасном от них расстоянии. Вокруг героя вращаются пять мечей, каждый из которых наносит физический урон при попадании в противника. Враги, которые стоят рядом с целью, получают дополнительный урон. Каждый раз, когда Сабер метает меч в противника, время перезарядки второго навыка сокращается.
- Нападающий (второй навык). Сабер делает рывок вперёд, замедляя врагов на своём пути и нанося им урон. Навык усиливает следующую автоатаку. Идеальная способность для инициирования боя или побега.
- Тройной Удар (ультимейт). Сабер подлетает к врагу, подбрасывает его в воздух и наносит трехкратный удар. Отличный навык для уничтожения врагов.
Эмблемы и дополнительные способности.
Саберу подходят эмблемы убийцы. В первом тире можно взять талант «Ловкость» или «Храбрость». Во втором — талант «Вторжение». В третьем — «Убийственный пир» или «Одинокую жертву». «Убийственный пир» восстанавливает 15% от максимального количества ОЗ и увеличивает скорость передвижения, что поможет Саберу в массовых боях. «Одинокая жертва» дает дополнительный урон врагу, который стоит один без союзников. Этот бафф поможет в начале раунда, когда ещё не начались массовые тимфайты.
Эмблемы леса игроки берут редко, но они могут сильно упростить уничтожение Черепахи и Лорда в поздней стадии матча. Здесь особенно интересен талант «Заклятый Враг», который увеличивает урон по Лорду, башне и Черепахе на 20%.
Лучшее заклинание для Сабера — Возмездие. С ним герой убивает больше крипов, наносит им чистый урон и быстро догоняет убегающих противников. Это заклинание следует брать вместе с эмблемой леса или лесным предметом. Также можно взять заклинание Кара, которое позволяет наносить чистый урон, игнорируя щиты.
Игра.
Максимальную пользу Сабер приносит в начале игры, так что не затягивайте матч. Идите в лес и старайтесь забрать синий и красный бафы. Ваша главная цель — побыстрее достичь четвертого уровня, после чего вы сможете совершать быстрые набеги на врагов, смещаясь на линии через лес. После убийства обычных монстров убейте каменного зверя — это увеличит скорость передвижения и ускорит регенерацию маны. Попутно прокачивайте способности в следующем порядке: ульта, первый и затем второй навыки.
У Сабера есть проблема с высоким потреблением маны, поэтому в начале матча рекомендуем купить Магические Ожерелья. Если в ходе игры не удается получить бафы, тогда возьмите Обувь Демона — это решит проблему постоянно заканчивающейся маны.
Также помните, что у героя долгая перезарядка ульты, поэтому если видите, что шкала зарядки ультимейта неполная, не лезьте в наступление, немного подождите. Не забывайте о предметах, особенно о Бессмертии, так как герой не очень живучий.
После достижения 4 уровня желательно отправиться за Черепахой. Если вы не можете взять ее в одиночку, необходимо обратиться за помощью к танку или другим товарищам по команде. Когда в поле зрения враг, пытайтесь добить Черепаху боевым заклинанием. После убийства Черепахи продолжайте зачищать лес и помогайте союзникам на линиях.
Сабер, как правило, силен против стрелков, магов и других героев с низким здоровьем или отсутствием эскейпов. Например, это хороший контрпик против Мии, Горда, Лейлы, Бруно и Наны. Если в команде врага Тигрил, Фанни, Фрея или Наталья, к ним лучше не подходить в одиночку, особенно в конце, когда враги уже прокачались и закупились предметами.