Найти в Дзене
РемонтLCD59

Телевизор не находит сеть Wi-Fi

Если при попытке подключения беспроводной сети телевизор не находит ни одной сети Wi-Fi, идет бесконечная загрузка или появляется пустой экран, то нужно будет выполнить следующие действия.

Если телевизор видит другие сети Wi-Fi, но не находит вашу, проблема заключается в настройках роутера. Обратитесь в службу поддержки производителя роутера или интернет-провайдеру.

Проверьте, видят ли другие устройства нужную сеть Wi-Fi.

  • Если другие устройства не видят сеть, попробуйте перезагрузить ваш роутер. Выньте блок питания роутера из розетки, подождите 1-2 минуты, затем включите. Подождите, пока роутер полностью заработает и проверьте состояние беспроводной сети.
    Если это не поможет, обратитесь к вашему провайдеру.
  • Если другие устройства видят сеть, перейдите к следующей рекомендации.

Выключите телевизор из розетки.
Подождите 10-15 секунд, затем включите телевизор.

Зайдите в Настройки > Поддержка > Об этом телевизоре. Найдите MAC-адрес беспроводной сети.

  • Если MAC-адрес отображается корректно, перейдите к следующей рекомендации.
  • Если MAC-адрес отображается некорректно («00:00:00:00:00:00» или «ff:ff:ff:ff:ff:ff» или «****»), выполняйте следующие действия и после каждого шага проверяйте, сохраняется ли проблема:

Шаг 1. Проверьте версию программного обеспечения телевизора. Обновите прошивку, если доступна новая версия.

Шаг 2. Выполните сброс настроек телевизора.

Шаг 3. Отключите телевизор от электропитания на 10-15 минут – для этого отсоедините шнур от розетки. Затем подключите его снова и проверьте работу устройства.

Если проблема сохраняется, перейдите к следующей рекомендации.

4 Попробуйте сократить расстояние между телевизором и роутером.
На силу сигнала Wi-Fi могут влиять стены и металлические конструкции между устройствами.

5 Попробуйте подключиться к другой точке доступа Wi-Fi.
Например, в качестве точки доступа можно использовать смартфон.

  • Если это подключение прошло успешно, причина ошибки подключения связана с работой роутера или с качеством Интернет-соединения. Обратитесь в службу поддержки вашего интернет-провайдера.
  • Если телевизор не видит или не подключается к другой точке доступа Wi-Fi, перейдите к следующей рекомендации.

Выполните сброс настроек телевизора.

Если все предыдущие шаги не помогли, рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики устройства.

Замена модуля Wi-Fi телевизора Москва