Найти в Дзене
Вне времени

Первый автомобиль. Кто создал? Каким он был? Характеристики.

Первый в мире автомобиль был сконструирован немецким инженером Карлом Бенцем в 1885 году. Карл Фридрих Михаэль Бенц (1844-1929) - немецкий инженер, изобретатель, пионер в области автомобилестроения. Benz Patent-Motorwagen (запатентованная моторная повозка Бенца). Он выпускался в течение 8 лет. У транспортного средства отсутствовали крыша и двери. Автомобиль напоминал бричку, в которую запрягали лошадь. Имел массу 265кг. Развивал скорость 16 километров в час. Его мощность составляла 0.9 л.с при 400 об.мин. Количество мест - 2, Число передач - 1. База -1450 мм. Длина - 2400 мм, ширина -1200 мм, высота - 1400 мм, Колея - 1200 мм. Он был оснащён четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания с одним цилиндром. Его рабочий объем составлял 954 кубических сантиметров, а мощность — меньше одной лошадиной силы. Питал его испарительный карбюратор, где бензин для приготовления смеси испаряла пропитанная ветошь. В конструкции мотора, присутствовала свеча зажигания, индукционная катушка

Первый в мире автомобиль был сконструирован немецким инженером Карлом Бенцем в 1885 году.

Карл Фридрих Михаэль Бенц (1844-1929) - немецкий инженер, изобретатель, пионер в области автомобилестроения.

Benz Patent-Motorwagen (запатентованная моторная повозка Бенца).

-2

Он выпускался в течение 8 лет. У транспортного средства отсутствовали крыша и двери. Автомобиль напоминал бричку, в которую запрягали лошадь. Имел массу 265кг. Развивал скорость 16 километров в час. Его мощность составляла 0.9 л.с при 400 об.мин. Количество мест - 2, Число передач - 1. База -1450 мм. Длина - 2400 мм, ширина -1200 мм, высота - 1400 мм, Колея - 1200 мм.

-3

Он был оснащён четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания с одним цилиндром. Его рабочий объем составлял 954 кубических сантиметров, а мощность — меньше одной лошадиной силы.

-4

Питал его испарительный карбюратор, где бензин для приготовления смеси испаряла пропитанная ветошь. В конструкции мотора, присутствовала свеча зажигания, индукционная катушка, трамблер, аккумуляторная батарея и дроссельная заслонка в виде ручного крана.

Имелась также простейшая система водяного охлаждения незамкнутого типа, воду нужно было постоянно доливать. Для смазки резервуар, подавал масло по каплям на важные детали.

-5

Крутящий момент от двигателя передавался на задние колеса с помощью системы шкивов, шестерен и ремней.

Присутствовала и главная коническая передача (без дифференциала), а рядом располагался тормозной барабан, а также полуоси и примитивная подвеска на двойных полуэллиптических рессорах.

-6

Переднее колесо подвески не имело. Роль сцепления в машине выполнял простой двухпозиционный размыкатель, а огромное горизонтальное колесо маховика являлось еще и ручным стартером.

Генератора не было, как отсутствовала и коробка передач. Топливо подавалось самотеком из бака, который был расположен над силовым агрегатом.

-7