Привет! На связи Дизайнер-проектировщик 😸
Дизайн - это не только создание красивых картинок, расчет материалов, это про создание пространства, отражающего индивидуальность и потребность Заказчика. Именно поэтому общение с Заказчиком занимает центральное место в процессе создания интерьера, превосходя по важности сам ПРОЕКТ.
1. Понимание потребности
Проект должен отвечать не только эстетическим предпочтением со словами "А ля как у Вас тут красиво", но и функциональным потребностям самого Заказчика. Ведь ему жить/находится в этом пространстве большую часть времени. Через откровенную беседу можно узнать об образе жизни, привычках, хобби и мечтах Заказчика, чтоб создать идеальное удобное и функциональное пространство в котором он будет чувствовать себя комфортно и счастливо.
2. Единое представление
Не редко сами Заказчики имеют нечеткое представление о желаемом результате. Профессиональный Дизайнер помогает сформировать единое видение и определить стиль, цветовую палитру, материалы, детали, которые будут соответствовать его вкусу и потребностям.
Нужно четко быть на одной волне с Заказчиком и понимать что вы оба смотрите в одну сторону.
3. Особенность пространства
Самый главный пункт. Это про удобство. Каждый дом уникален по своему: своей планировкой, освещением, коммуникациями, соседями, грунтовыми водами (если это частный дом), а может всё вместе взятым и другими особенностями!
В процессе общения можно довольно много узнать о всех нюансах и учесть их в проекте.
4. Предотвращение ошибок
Открытое общение без сюсюканий, без умалчиваний помогает избежать неприятных сюрпризов как на стадии проектирования так и на стадии реализации. Заказчик может высказать свои сомнения, опасения, предложения, а дизайнер может дать ценные советы и рекомендации.
5. Создание доверия
Доверие - основа успешного сотрудничества. Открытое и честное общение помогает установить прочные отношения между Заказчиком и Дизайнером, что гарантирует высокий результат.
Как построить эффективное общение с Заказчиком читайте в следующей статье))