Найти тему
Артем Волтов

Первые впечатления о Haval H3 и сравнение с Chery, Geely и Changan.

Друг отдыхает после пыльного салона )
Друг отдыхает после пыльного салона )

Всем привет! 👋

Вот пришел момент покупки нового автомобиля, пересел после ВАГ (было достаточно трудно не остановиться на Ауди А6) и естественно всё пока что только радует, надеюсь, так и будет продолжаться!

Приобрел в рассрочку, если кому интересно, максимальная комплектация. Покупка в Москве и дальнешее возвращение в свой город.

👉 Немного о том, как я выбрал именно "Друга". Рассматривал изначально, как описал выше, именно ВАГ (т.к ранее ездил на Октавии) — Ауди А6.

Но ввиду нынешних цен, состояний и рисков данного автомобиля, а также разговоров жены, что хочется чего-то по "выше" — начал рассматривать китайский автопром. Из них:

➖️ Черри — не рассматривал ввиду сложившегося субъективного мнения о их качестве и личного просмотра новостей о том, что Черри и его суббренды поставляют некачественное авто. Плюс вариатор у некоторых моделей (также как и Jaecoo, Omoda и подобные).

Тест драйвил лично:

➖️ Haval — правда F7 (150 л/с), не очень понравилось по подвеске, качеству и интерьеру. Jolion не интересовался ввиду простоты авто, как по мне.

➖️ Geely — Atlas Pro, получше, но цена и смутил тот факт, что когда сидишь сзади слышен шум выхлопа очень сильно при ускорении (отсутствовала шторка и т.п.)!

➖️ Changan — CS55, UNI-T (вроде) понравился больше всех по подвеске и шумоизоляции, отдаю за это первое место.

В конечном итоге не понравилось ничего, Changan при этом был для меня слишком "футуристичным" по интерьеру, Geely слишком дорогим, а Haval F7 не особо понравился.

Вобщем был в отчаянии и ничего не выбрал. Потом новость — Haval H3! Я сразу на тест драйв и мне действительно понравился (смирился с мотором 1.5 после привычки, что объём больше либо равен л/с). Интерьер тоже куда интереснее, чем F7 (мое мнение). Пообщавшись с женой приняли решение брать данного Друга, да ещё и в рассрочку, что было очень хорошим предложением.

Что смутило и продожает смущать:

1. Всем известное расположение задней камеры и периодическое загрязнение пальца после её очистки.

2. Не хватает вентиляции (во время тест драйв, описанного выше — было у всех!). Тем более сейчас в 30°.

3. Пока что пугает расход (после ВАГ).

4. Динамика тоже пока под вопросом (для такого авто), после обкатки буду более детатально изучать.

5. Подвеска жестковата, как мне кажется.

6. Буду думать о шумоизоляции, хочется побольше акустического комфорта.

Понравился интерьер авто, куда лучше F7. Хотел чёрное авто, но по мнению жены, он будет больше пачкаться 😁. Поэтому как то так.

Панорама — кайф, для меня. Жена всё хочет сфотографироваться в люке в момент превышения скорости (после таких слов ездит только сзади 👌).

Описывать остальные плюшки (электропривод багажника, удержание в полосе и т.п.) лично мне наверное не имеет смысла, т.к в любом случае только положительные эмоции и в предыдущем авто этого не было и это всё в новинку! )

🔹️В планах пленочку на фары (слишком притягательные для камней), задняя тонировка.

Поделился мнением, т.к в последнее время очень много запросов по типу: Haval H3 2024, Haval H3 отзывы, Haval H3 цена, Haval H3 купить и так далее, что говорит о наличии интереса со стороны покупателей к новой модели.

Для удобства общения и обсуждения предлагаю всем вступить в телеграм группу, посвященную Haval H3, где я начну в ближайшее время всем задавать вопросы по автомобилю )

Я на drive2

Авто
5,66 млн интересуются