История.
В Земли Рассвета, от Зачарованного Леса до Разлома Бездны, Демоны Крови использовали свою благородную родословную и чрезвычайный интеллект, чтобы поработить орков — символов варварской силы. Демоны Крови видят орков только как своих рабов. В дополнение к поиску собственной пищи, оркам-рабам также поручена охота на особую пищу для своих хозяев: Лунных Эльфов.
Орки сильно пострадали за тридцатилетие их рабства, а их великий предок, Сумасшедший Дикарь, надеялся на скорейшее прекращение своего периода рабства. Орки в прошлом организовывали восстания против правления Демонов Крови, о каждый раз они встречались со смертью и уничтожением. Именно во время одного из самых больших восстаний жена лидера повстанцев потеряла свою жизнь, рожая Бальмонда. Бальмонд был воспитан отцом и их кланом орков. Необычные обстоятельства его детства привели его к росту с жестоким нравом и любовью к сражениям. Он добился побед во всех своих битвах против Лунных Эльфов и людей, и многие стали надеяться, что он продолжит наследие своего отца и будет командовать армией орков.
Сила росла с каждым сражением, и вскоре Бальмонд стал самым сильным воином в племени орков. Спустя годы, после того, как его отец состарился и был близок к смерти, он сказал Бальмонду о трагической смерти его матери. Это заставило Бальмонда быть еще более решительным, чтобы освободить свое племя от порабощения Демонов Крови. Бальмонд привел свое племя орков ночью, чтобы напасть на главный лагерь Демонов Крови. Он надеялся победить лидера Демонов Крови, Алису, и тем самым разорвать контракт порабощения. Тем не менее, демоны крови оказались намного сильнее, чем ожидал Бальмонд. Отчаявшись, Бальмонд решил укусить одного из Демонов Крови, чтобы выпить их кровь и приобрести особую силу. несколько оставшихся орков последовали этому примеру и стали сильнее, когда сила Демонов Крови соединилась с ними. Теперь, в бешенстве, Бельмонд раскрутил свой кровавый топор и убил всех Демонов Крови перед ним. Алиса знала, что он уже не нормальный орк, а гибридное существо, которое станет известным как Орк Кровавого Топора. Уголок ее рта поднялся в ухмылке, когда Бальмонд подошел к ней и его топор поднялся над ней. Даже когда он качнулся, готовясь отсечь голову от тела, Алиса не боялась. Топор был остановлен таинственной силой, когда он уже собирался встретится с черепом Алисы. Именно тогда Бальмонд понял, что приобретая силу Демонов Крови, он снова подвергся контролю Алисы. так же, как он был на грани освобождения своего народа от рабства, его необходимость в свободе была снова отвергнута.
Даже сегодня эти события все еще тяжело даются сердцу Бальмонда. Он никогда не собирался стать орком-мутантом, но он не может избежать контроля Алисы. Кровавые демоны получили особую силу с силой двух рас, значительно увеличив свою силу. Каждый раз, когда Демоны Крови вызывает его, он вынужден явится, соблюдая контракт, который связывает его. В перерыве между этими вызовами он отдыхает, тщетно пытаясь отследить ход своих действий до тех пор, пока снова не будет слышен призыв, и его Кровавый Топор не будет снова царствовать.
Навыки и характеристики.
- Кровожадность (пассивный навык). Бафф обеспечивает Бальмонду живучесть. После каждого совершенного убийства монстра или миньона на линии персонаж восстанавливает 5% от общего здоровья. При убийстве врага — 20%.
- Ловушка для души (первый навык). Персонаж совершает рывок вперед, пока не достигнет цели или на отмеченное расстояние, нанося урон по пути. Если он удачно задел врага, то поверженный будет отброшен назад, и получит эффект замедления на 30% на 2 секунды.
- Удар торнадо (второй навык). Бальмонд размахивает топором, нанося урон всем ближайшим врагам вокруг себя в течение трех секунд. Чем дольше используется навык, тем сильнее дамаг. Если герой попадает по одним и тем же целям, то может нанести повышенный дамаг, вплоть до 100%. Есть шанс нанести критический урон.
- Смертельное противостояние (ультимейт). После короткой подготовки персонаж совершает сильный удар топором, нанося массовый урон в веерообразной области. Дамаг повышается на 20% от потерянных целью очков здоровья, дополнительная физическая атака наносится чистым уроном.
Эмблемы и дополнительные способности.
Бальмонда чаще всего берут для игры через лес, но иногда он может отстоять и на линии опыта. Мы составили две сборки, которые смогут раскрыть его боевой потенциал на этих двух ролях.
Ловкость — +4% к скорости передвижения.
Опытный охотник — повышение урона по Лорду и Черепахе, более быстрый фарм в лесу.
Убийственный пир — регенерация ОЗ и увеличение скорости передвижения после убийства врага.
Вспышка — боевое заклинание, которое дает дополнительный рывок для уворотов или чтобы догнать соперника.
Отмщение — полезный выбор для ближнего боя. С помощью этой способности вы сможете легко отражать входящий урон.
Возмездие — обязательное заклинание для игры за роль лесника. С ним вы будете быстрее убивать монстров, но не сможете быстро прокачиваться от миньонов с линий в первые минуты.
Игра.
На раннем этапе герой уже достаточно силен, по сравнению с другими игровыми персонажами. Не берите больше, чем можете себе позволить — очень часто игроки совершают фатальные ошибки, считая героя практически неуязвимым с первых минут.
Фармитесь, прокачивайтесь, по возможности убивайте и помогайте своим союзникам. Старайтесь держаться ближе к башне, если против вас сразу несколько врагов, вы не попадете в ловушку. После появления ультимейта можете ввязываться в одиночные бои, особенно если настигли одинокого мага или стрелка. Тонкие цели — ваш приоритет до того момента, как соберете мощную броню.