Первый рабочий день Татьяны прошел замечательно. Пока ей все нравилось, дружелюбный коллектив, прекрасные условия. Ей с легкостью удалось побороть волнение и включиться в работу.
Она была очень довольна. Тем более, что вечером ее ждала встреча с возлюбленным. Она еще не рассказывала Косте о том, что решила поменять работу. В последнее время видеться им приходилось совсем редко.
Таня очень скучала по любимому, но относилась с пониманием к его постоянной занятости. Работа есть работа, а Костя стремился построить карьеру и занять руководящую должность, этим он и объяснял свое постоянное отсутствие, хотел выделиться среди остальных, показать свое трудолюбие и преданность любимому делу.
По его словам, начальство это очень ценило и цель уже достаточно близка, его заметили. Таня была только рада за возлюбленного, в глубине души надеясь, что это вклад в их будущее совместное благосостояние, ведь она рассчитывала в дальнейшем стать его женой.
Она вернулась домой и с нетерпением ждала, когда любимый позвонит в ее дверь. Костя не заставил себя ждать. Он, вообще, никогда не опаздывал. Пунктуальность - еще одно качество, за которое Таня его ценила.
- Как я соскучилась! – обнимая его, шептала Татьяна.
- Я тоже очень скучал. Но я ненадолго, Танюш, мне завтра рано вставать, нужно как следует выспаться.
- Оставайся у меня, а завтра утром вместе пойдем.
- Нет. Ты же знаешь, мне ехать очень далеко. Ну, милая, не капризничай.
- Хорошо. Я все понимаю. Тем более, что мне теперь в другую сторону. – улыбаясь, ответила Таня.
- Это еще почему?
- Я устроилась на новую работу. Теперь мне ехать всего одну остановку, а можно и пешком прогуляться.
- Да? И что за работа?
- Я теперь кассир в гипермаркете на Пушкина.
- Что? Зачем ты туда устроилась? – как-то недовольно воскликнул Костя.
- Мне там нравится. Зарплата неплохая, условия. Меня на сессию будут отпускать, это самое главное сейчас.
- Что, других мест в городе нет?
- Да что не так-то? Я ничего не понимаю. Чем ты так недоволен? – действительно, такая его реакция была для Татьяны неожиданной и непонятной.
- Там столько народу каждый день, такая проходимость. Все будут пялиться на тебя. Я буду ревновать. – сменил тон Костя и нежно поцеловал Таню.
- Ревновать будешь? – игриво говорила Татьяна.
- Конечно. То ли дело прошлая работа. Сидела тихонечко в своем закуточке в торговом центре, побрякушками своими торговала.
- Ага. Проходимости ноль, продаж ноль и зарплата соответствующая, зато ехать почти час. Нет, здесь мне гораздо больше нравится. По крайней мере, пока. Я сегодня только первый день отработала.
- Ну почему ты мне не сказала?
- Хотела сделать сюрприз. Теперь у нас с тобой графики будут совпадать, мы сможем чаще видеться. Разве ты не рад?
- Да рад я, рад. Просто я думал, что такие важные решения мы будем хотя бы обсуждать.
- Костя, ты перегибаешь. Мы с тобой даже не живем вместе, не говоря уже о том, что мы не женаты. Мы с тобой пока что сами по себе, я сама могу за себя решать, где мне работать.
- Прости, Танюш. Ты абсолютно права. Ты совершенно не должна со мной советоваться. – наигранно обиженно говорил Костя.
- Я, вообще, не понимаю, в чем проблема. – начинала злиться Таня, потому что такие манипуляции ее выводили из себя, она ненавидела чувствовать себя виноватой, а Костя этого и добивался, только для чего ему это, было непонятно.
Раньше она такого за Костей не замечала, это была их первая ссора, если это можно так назвать. Но его реакция Тане совсем не понравилась. Она была уверена абсолютно, что версия про ревность – полная чушь.
Костя не был ревнивцем, он всегда знал себе цену и был достаточно в себе уверенным человеком. То, что он будет ревновать Таню к покупателям – ерунда, в которую сложно поверить. Но ей не хотелось сейчас в этом разбираться, ведь она так по нему соскучилась и дорожила каждой минутой, проведенной в его объятиях.
Следующий рабочий день Татьяны тоже прошел неплохо. В коллективе чувствовалось некое напряжение, потому что завтра должна была вернуться из отпуска Лидия Филипповна. Таня все еще не понимала, почему все так странно относятся к этой женщине.
Но на следующий день она это прекрасно поняла. Когда она пришла на работу, услышала, как кто-то скандалит возле раздевалки.
- Я же говорила, чтобы Вы не нанимали новых кассиров в мое отсутствие! Вот что мне теперь с ними делать? – кричала женщина с кудрявой рыжей головой на менеджера по персоналу.
- Лидия Филипповна, это была производственная необходимость, у нас три человека уволились. – робко говорила милая девушка, у которой, кажется, в этот момент сердце в пятки ушло.
- Ну и что? Пеняйте на себя! Уволю всех, кто мне не подойдет. Потом сами будете с ними объясняться и лазейки искать для увольнения.
Таня решила пока не показываться этой даме на глаза, так, на всякий случай, и незаметно прошмыгнула в раздевалку. Но, зря она так старалась. Как только она переоделась, ее тут же вызвали к старшему кассиру на ковер.
Теперь уже Таня разнервничалась. Ей здесь очень нравилось и совсем не хотелось терять это место. А что, если она не понравится этой дамочке, которую все так боятся? Хотя, как она может решать такие вопросы?
Она не менеджер по подбору персонала, не директор магазина, даже не администратор. Но, тем не менее, все зависело именно от нее. Как бы странно и нелогично это не звучало. Женщина была фанаткой своей работы и желала видеть рядом с собой только исключительных профессионалов.
Таня несмело зашла в кабинет старшего кассира. За рабочим столом сидела полная дама с толстыми губами и крохотными глазками. На голове рыжая химия. Таня думала, что такие прически уже никто не носит. Да и одежда, как из прошлого века, какая-то несуразная блузка в кружевах.
Дама внимательно смотрела на Татьяну и молчала. Тане стало как-то жутковато, не самое приятное ощущение.
- Суворова? – спросила она, спустя пару минут.
- Да. Татьяна Суворова.
- Ты настроена на работу? – серьезно спросила женщина.
- Да, конечно. – ответила Таня.
- Ну, хорошо, иди. Имей ввиду, я буду за тобой наблюдать постоянно. Мне случайные люди здесь не нужны. Ты меня поняла?
- Да. – ответила Таня и пошла на свое рабочее место.
Надя была права. Эта женщина внушала какой-то ужас, от нее поджилки тряслись. Теперь уже Таня была не так уверена, что долго здесь продержится. продолжение