Смешные они девчонки и доверчивые, а главное, что любимые.
Соска
Девочке четыре года, но с соской не расстаётся. Осталась последняя, носит её с собой в кармашке, обьяснем, что она уже большая, и пора о соске забыть. Всё понимает, но всё равно продолжает носить с собой как талисман, очень редко берёт в рот.
И вдруг соска пропала, у девочки паника, не ест, не играет, не смотрит свой планшет, просит маму купить ей новую. Мама ушла, аптека через дорогу, а мы с ней сидим около двери и ждём, переживает, а вдруг не купит, всё таки она уже большая девочка. Приходит мама, и я слышу диалог:
- Мамочка, ты купила мне сосу? А тебя ничего не спрашивали про меня в аптеке? Ты им сказала что-нибудь? Там много народу было в аптеке?
- Купила, а что я им должна была сказать про тебя?
- Ну я надеюсь, что ты им не сказала, что мне уже четыре года, и что это не для меня.
- Ну а для кого же в таком случае я покупаю, ведь не для себя же.
- Могла бы и соврать, что маленькому братику, они же всё равно тебя не знают.
Взяла соску, положила её в карман, и спокойно пошла играть в свою комнату. С соской она рассталась через месяц, а через два года соска действительно пригодилась маленькому братику.
Бабушка
Дочке пять лет, едим в автобусе. К нам подсел мужчина, явно за шестьдесят, но представляющий себя "старым конём, который борозды не портит". Сначала на девочку внимание обратил, потом на маму перешёл. В результате состоялся такой диалог между ним и дочкой:
- Какая ты хорошая девочка, и мама у тебя очень красивая. Можно я к вам в гости приду?
- Приходите, мы недалеко живём. У нас бабушка есть, она тоже очень красивая.
Мужчина потерял к нам троим всякий интерес.
Утка или гусь
Уже учимся в школе. Задали задание по татарскому языку. В английском я ещё могу помочь, всё таки английскую школу закончила, а с татарским никак. Сказала мужу, чтобы он сам с дочерью занимался, он же в нашей семье татарин. Диалог между папой и дочерью:
- Папа, переведи пожалуйста этот текст.
Папа долго пыхтел и выдал:
- В кустах сидела утка, вдруг раздался выстрел охотника, из кустов вылетел гусь с красными глазами и улетел.
- Папа, а утка осталась?
- Какая утка?
- Ну та что в кустах сидела, она там с гусем сидела? Почему гусь улетел, а утка осталась? Она охотника не боится?
Папа ещё раз читает текст, думает минут пять и говорит:
- Нет, дочка, я не правильно перевёл первый раз. Там не утка сидела, а гусь. Он один был, вот он и улетел.
- А почему у гуся глаза красные стали? Он что плакал, гуси плакать умеют?
Папа опять в учебник полез, в пору самому заплакать было. Через пять минут говорит:
- Не знаю я что у него там покраснело, идите к соседке, она татарка, вам переведёт.
В результате: в кустах сидел гусь, когда охотник выстрелил, то не попал, гусь улетел, охотник только его красные лапки и видел.
Теперь уже я учу уроки, вернее тренируемся в написании диктантов. Я диктуют слова, дочка пишет, я потом проверяю. Итак читаю написанные её отдельный слова, ну и следующий диалог между мной и дочерью:
- Это что за слово "пидачер"? Что это такое?
- Ну, это то что сейчас в углу на стуле лежит, где папа спит?
- Там много чего лежит? Объясни мне то слово, что я тебе диктовала.
- Ну это то, что папа носит.
Ну никак не могла я понять какой пидачер он носит.
Ну что же, дороги подписчики, это загадка для вас. Подсказка дана - папа носит, а слова которые я диктовала были следующие: подчерк, паричок, пиджачок, пуховичок, пирожочек.