Найти в Дзене
Вехи Синематографа

Фильм Анатоля Литвака "Пять миль до полуночи" 1962 год

Анатолий Литвак - космополит и гражданин мира, сделал кино под стать старине Хичу. Он и актера взял, который наделал шуму после жутика "Психо". Энтони Перкинс, несмотря на свою застенчивость в быту (как говорят), на экране был был вихрь. В любую роль вживался на раз-два, а его специфическая внешность, была на руку постановщикам фильмов с психологическими играми. Ещё мне всегда казалось, что он больше похож на англичанина, нежели на американца.

-2

"Пять миль до полуночи" добротный триллер про то, как можно разыграть свою смерть, обдурить страховую компанию и получить потом изрядную сумму. А после отправиться в Копакобану, ходить там белых штанах и блудить в своё удовольствие.

-3

Так и задумал герой Перкинса, и всё бы получилось если б ни его жена, которая спутала ему все карты, да так спутала, что и сама от этого умом подвинулась. Впрочем он и сам виноват: ревновал её почём зря, руки выкручивал и даже хлестал по щекам. А таких чувственных женщин надо любить трепетно, а не по сусалам охаживать. Ибо жена у него по абы кто, а Софи Лорен. Да, именно такой необычный выбор был у создателей фильма. Однако, при всей качественности этого триллера, играть такой актрисе, как Софи Лорен, там особо нечего. С её ролью справилась бы любая другая, даже начинающая старлетка. Впрочем, синьорина Лорен способна украсить собой любое кино. Такие впечатления...