Найти в Дзене
Житейские истории

— Я встретила такого мужчину! А муж и дочь проживут и без меня... А спустя годы с её дочерью случилось несчастье. Первая часть. (1/2)

Ирина обмахивала девочку уже в третий раз. Вот уже прошло две минуты с того момента, как она вытащила бедняжку из моря, но сознание маленькой Вероники оставалось спутанным. Девочка была очень вялой, бледной и чувствовала себя не очень хорошо, только Ирина успевала повторять ей:

— Вероника, очнись ты, наконец! Что я скажу твоей маме? Она же мне вовек этого не простит. Зачем ты без разрешения лезла в воду? Я же тебе говорила, что далеко заплывать нельзя…

Малышка молчала, а затем, очнувшись, сказала:

— Мальчики прыгали, и вот, я тоже решила попрыгать, только ударилась, поэтому меня тошнит…

— Может, водички тебе дать? – спросила Ирина, - твоя мама сейчас придёт.

— А где мама? – спросила девочка слабым голосом, - как она поживает и что делает? Куда она ушла?

— Да она придёт в номер, только поздно, - ответила Ирина, - я рада, что тебе стало лучше, просто прошу тебя, умоляю, больше не прыгай в воде так далеко и не заплывай, раз плавать не научилась. Это опасно. Я даже книжку почитать не могу на берегу потому, что мне неудобно. Так что слушайся меня, поняла?

Вероника кивнула.

— Ну вот, и будь умницей. Я пока кукурузы куплю, и мы ещё с тобой посидим, поплаваем. Посмотрим, как получится.

— Я поняла, - ответила Вероника, - ну что ж, может, с тобой и поплаваем немного. Просто ты любишь сидеть и музыку слушать, а мне интереснее плавать.

— Ну ты смотри не прыгай, а то опять наглотаешься воды и тебе плохо будет. Вода тебя не любит, деточка. Постоянно тебе доставляет неприятности. Ты то наглотаешься её, то подавишься…

Вероника посмотрела на Ирину и кивнула, не заметив, как мимо проходила цыганка. Она внимательно посмотрела на девочку, затем сказала:

— Бойся сцены, особенно когда тебе семнадцать лет исполнится, для тебя она опасна, она даже может тебя убить.

Ирина хотела что-то крикнуть на цыганку, но женщина с длинными косами исчезла так же внезапно, как и появилась. Снова вокруг собралась огромнейшая толпа туристов, и Ирина принялась читать, только изредка поглядывая на девочку. Испуганная Вероника боялась заплывать далеко. Девочка мечтала о том, чтобы плавать, отдыхать, и уже почти забыла о неприятном происшествии, как неожиданно к лежаку подошла её мама.

— Ну, что, Ирина, как там Вероника? – спросила она о дочери.

— Да ничего, спасибо, - ответила Ира, - опять водой захлебнулась, но не сильно. А то я уже испугалась, что ей плохо стало. А ещё эта женщина.

И рассказала про цыганку, но Яна, мама Вероники сказала:

— Знаешь, насколько я знаю Веронику, сцена ей точно не грозит. Она совершенно не имеет никакого отношения к ней, даже танцевать и петь не любит, как другие дети. А такой интерес обычно закладывается в детстве. Так что Вероника у меня вряд ли потянется к сцене. У них, когда в детском садике песни дети учили, она всё время-то с куклами игралась, так что я не думаю.

И перевела разговор на другую тему. Ирина не поверила словам женщины, но и не стала их игнорировать полностью и всё же сказала Веронике о словах цыганки, но малышка ей совершенно не поверила. Ирина с Яной вместе отправились отдыхать, и Яна занималась своей личной жизнью, но только так, чтобы муж ничего не узнал и не был в курсе.

Отношения Яны с Виталиком давно расстроились, только Виталик этого не знал, зато Яна постоянно смотрела по сторонам, ища собственное счастье.

И вот, этим летом, кажется, влюбилась. И, когда Вероника уснула, рассказала о своём знакомстве:

— Знаешь, он такой красивый и интересный человек оказался! Яркий, симпатичный, своя квартира есть, машина дорогая. Причём мужчина оказался вообще местный. В ресторане некоторое время работал, а потом и вовсе открыл свою кофейню, он в кофе вообще понимает очень. Купил машину, на квартиру заработал, сам всего добился…

— Да ты что? – спросила Ирина, - и как его зовут?

— Иннокентий или Кеша, - ответила Яна, увидев, как Ирина рассмеялась, - я понимаю, что имя попугайское, но ничего. Он сам себя вообще Кент называет, ну и его так все зовут, так что ничего криминального в его имени нет. Просто такое у него имя интересное оказалось. Ну, сама понимаешь, что имя — это ещё не человек. А он намного интереснее моего Виталика…

— Слушай, а что ты мужу скажешь или ты не знаешь ещё сама, серьёзно ли всё это или нет?

— Вот это меня и беспокоит, - вздохнула Яна, - дело в том, что Кент проболтался о том, что он хочет своих детей, а чужие ему не нужны. Я ему не сказала о том, что у меня дочь есть. Просто не понимаю, как он на это может отреагировать и что будет дальше. Я считаю, что у нас с ним действительно любовь, счастье и радость, только я не знаю, как сказать ему о дочери…

Ирина смотрела с недоумением на подругу, затем сказала:

— Понимаешь, что ты предаёшь ребёнка своего же? Вероника потом тебе никогда такого не простит. Ты любишь просто себя, вот и всё. И поэтому всё получается совсем не так, как ты хочешь. На мой взгляд, вся проблема в том, что ты не ценишь своего Виталика, а что он тебе плохого сделал?

— Да скучной он какой-то, - ответила Яна, - не любила я его никогда. Просто мама мне его посоветовала, да я и сама увидела, что он спокойный и добрый, аккуратный такой мужчина, с которым действительно можно было пообщаться. Да и просто нравилось его внимание, любовь, подарки, только после свадьбы всё стало какой-то рутиной. Неприятно мне было с ним и как-то скучновато…

— Ну а ты не думала, что ты просто не ценишь такого парня? – спросила Ирина. – а Кент твой неизвестно каким окажется вообще человеком. Может, он тиран или бабник. Такие умеют производить впечатление, лучше им не верить вообще никогда и ни по какой причине. Они просто обманщики, которые могут оказаться совсем не такими, как в реальной жизни. Так что не стоит верить обещаниям. Сама знаешь, что курортные романы заканчиваются очень быстро.

Но Яна практически не слышала Ирину и сказала:

— Я бы и сама так подумала, если бы не обстоятельства. И если бы он сам не предложил мне жить вместе. Просто я не понимаю, что с Вероникой мне делать. Как она посмотрит на ситуацию. Ну ничего, может, я с мамой поговорю и Вероника останется у неё…

— С ума сошла, - прошептала Ирина, - ты же свою дочь бросаешь ради… даже я не знаю, как назвать вообще твой поступок. Ну, подумай сама, ты не права и поступаешь неправильно. Тебе не кажется, что собственную дочь ты просто предала? Тебе самой-то не стыдно так поступать с родным человеком?

Но Яна не слушала подругу и поступала по-своему. Малышка спала, даже не представляя, что в этот момент решалась её судьба. Ирина просто была обижена на подругу за то, что та практически променяла ребёнка на мужчину.

Утром Ирина решила, что всё расскажет Виталику. Тем более что она сама видела, как, крадучись, Яна ушла куда-то, а с балкона отеля показалось, что она села к кому-то в машину и уехала. Ирине было жаль Веронику. Уж если бы она была её мамой, то так никогда не поступила. Может, различные неприятные ситуации, в которые попадала девочка, и были показателем того, что Яна не права и что ей нужно было заниматься не своей личной жизнью, а смотреть за ребёнком. Но у маленькой Вероники выбора не было.

Когда часы показали девять утра, Ирина решила позвонить Яне, но то, что она прочла в записке, оставленной на столе, повергло её в шок…

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.