на основе работы:” ТИПЫ РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕРВИСОВ ИНТЕРНЕТ ЗНАКОМСТВ: МОТИВАЦИЯ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ Д.А. Шмидт*, А.Е. Воробьева”
Выдержки из работы:"Для удобства обсуждения и дальнейшего использования типам были присвоены условные названия, сформированные на основе наиболее выраженных личностных и мотивационных характеристик их представителей.
Мужской тип №1 получил название «Добропорядочный жених» и представлен в выборке 433 респондентами (12,4%). Ведущий мотив регистрации на сервисе интернетзнакомств – поиск серьезных отношений, на втором месте находится расширение круга знакомств (мотив выражен в средней степени),
Мужской тип №2 – «Материально мотивированный» является самым
малочисленным (288 человек, 8,3%). Мотивация социального признания, развлечения, поиска сексуальных партнеров у него выражены выше среднего. Личностные особенности: экстраверсия, дружелюбие, добросовестность, эмоциональная стабильность, открытость новому опыту.
Мужской тип №3 был назван «Состоявшийся в поисках пары» (493 человека,14,2%). Ведущий мотив – серьезные отношения, на втором месте находится расширение круга знакомств, на третьем – поиск сексуальных партнеров.
Мужской тип №4 – «Разбитое сердце в поисках спутницы» представлен 341 респондентом (9,8%), чей ведущий мотив – серьезные отношения. На втором местенаходится мотивация расширения круга знакомств, поиска сексуальных партнеров, желания забыть бывшую, а также повышения самооценки. Довольно выражены экстраверсия, дружелюбие, добросовестность, эмоциональная стабильность и открытость новому опыту.
Мужской тип №5 получил название «Оправившийся от разрыва в поисках спутницы» (464 респондента, 13,3%): ведущий мотив регистрации – серьезныеотношения, мотивы поиска новых знакомств и сексуальных партнеров, повышения самооценки и желания забыть бывшую партнершу выражены в средней степени.
Мужской тип №6 был назван «Ищущий любовницу» и является самым
многочисленным среди опрошенных (554 человека, 15,9%). Его ведущий мотив регистрации на сервисе знакомств – секс, на втором месте стоит расширение круга знакомств, прочие мотивы выражены слабо. Л
Мужской тип №7 – «Взрослый жених» (416 человек, 12%). Ведущий мотив (максимально выраженный среди всех типов) – поиск серьезных отношений, на втором месте стоит расширение круга знакомств. Личностные особенности: добросовестность, эмоциональная стабильность, дружелюбие, экстраверсия.
Мужской тип № 8 получил название «Дезадаптированный» (491 человек,
14,1%). Ведущий мотив регистрации на сервисе интернет-знакомств – секс (выражен на среднем уровне).
Женский тип №1 – «Добропорядочная» – представлен 315 респондентками
(9,6%), чей ведущий мотив – поиск серьезных отношений.
Женский тип №2 получил название «Свободолюбивая» (336 человек, 10,3%).Ведущий мотив – расширение круга знакомств, на втором месте – развлечение.
Женский тип №3 – «Разбитое сердце в поисках спутника» (309 человек, 9,5%).Ведущий мотив регистрации – расширение круга знакомств, также выражены мотивы повышения самооценки, поиска серьезных отношений и желание забыть бывшего.
Женский тип №4 был назван «Провинциальная невеста» и является одним из трех наиболее многочисленных типов (466 человек, 14,3%). Ведущий мотив регистрации на сервисе интернет-знакомств – серьезные отношения, на втором месте находится расширение круга знакомств
Женский тип №5 – «Обиженная на мужчин в поисках покровителя» – является самым малочисленным (203 человека, 6,2%). Ведущий мотив – повышение самооценки, на втором месте находится желание забыть бывшего.
Женский тип №6 получил название «Ищущая знакомств» и представлен 385 респондентками (11,8%), чей ведущий мотив регистрации – поиск новых знакомств. У представительниц типа №6 в средней степени выражены экстраверсия, дружелюбие, добросовестность, эмоциональная стабильность и открытость новому опыту
Женский тип №7 – «Оправившаяся от разрыва в поисках спутника» –
представлен 307 респондентками (9,4%). Ведущий мотив регистрации на сервисе – поиск серьезных отношений, на втором месте – расширение круга знакомств и повышение самооценки.
Женский тип №8 был назван «Взрослая невеста» и является наиболеемногочисленным (475 человек, 14,5%). Ведущий мотив регистрации на сервисе интернет-знакомств – поиск серьезных отношений, на втором месте находится расширение круга знакомств.
Женский тип №9 – «Состоявшаяся невеста» – один из трех наиболее многочисленных (471 респонденток, 14,4%). Их ведущий мотив – поиск серьезных отношений (самый выраженный среди всех типов). Также представительниц типа №9 интересует расширение круга знакомств”.
Выдержки из на основе сайта
https://elibrary.ru/item.asp?id=49293813
https://elibrary.ru/download/elibrary_49293813_77575204.pdf
Статье представлена работа: Индивидуальный предприниматель Шмидт Д. А.; г. Москва, Россия e-mail: dariashmidt@mail.ru
**Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии ФГБУН Институт психологии РАН; г. Москва, Россия e-mail: aeVorobieva@yandex.ru
Описание структуры выпусков:
Ссылки на статьи :
1 https://dzen.ru/a/ZptMquuCYVR0dcWE?share_to=link
2 В разработке
3 В разработке
6 текущая статья
Буду признателен ссылкам на статьи, книги, советам, жизненным примерам, любым материалам, способным взглянуть на проблему с разных сторон
Контакты автора для обмена идеями и продуктивному общению
Telegram автора @olozman
Почта автора ppstr@yande.ru
Телеграм канала :https://t.me/+gNN5jW9Fwcg3YTYy