(написано в 2019 году, когда я ещё работала в офисе одной калининградской радиостанции копирайтером)
— А ведь, наверное, кто-то сидит там, наверху, — говорит маркетолог после ударной рабочей субботы, попивая кофеёк на лавочке у Верхнего озера, — смотрит на нас и такой: «Так, так, так, так! Надо найти умных людей на Земле. Ну не могут же быть все такими тупыми?! Иначе апокалипсиса не избежать. А не хотелось бы... Кто тут у нас? А! Маркетолог и копирайтер, сидят, смотрят на воду, разговаривают... Вроде что-то там о бытие, рае и аде...» Настраивает он такой аудиоаппаратуру, послушать о чём беседа...
— Утки! — ору я и ставлю свой стакан с латте на лавку. — Уточки! — и тычу пальцем на пернатую троицу, важно рассекающую гладь водоёма, вспененного катамаранами.
— ...и тут копирайтер орёт «УТОЧКИ!» И кто-то там, наверху, вздыхает, поднимает правую руку и резко опускает вниз: «Ай, всё! Апокалипсис так апокалипсис!» — подытоживает маркетолог.
— От папрасила б!
— Что?
— Папрасила б винить во всём уток, — говорю я и начинаю нервно теребить молнию на фоторюкзаке. С одной стороны, уток поснимать хочется, с другой, уже лень. — Слишком забавные, заразы, — поясняю я. — Люблю созерцать уток.
— А я люблю их есть, — вздыхает явно голодный маркетолог. — Не могу смотреть на плывущую еду.
Мы допиваем кофе, подхватываем свои сумки-рюкзаки и расходимся по домам. Потому что апокалипсис апокалипсисом, а обед должен быть по расписанию, вне зависимости от того есть в меню утка по-пекински или нет.