Накануне мы уж подробненько обсудили визит герцогини Сассекской на летний саммит G9 Ventures, который был организован влиятельным бизнес-инвестором Эми Гриффин в Хэмптоне на моем канале "Звезды, звездочки и звездульки" (ссылки на статьи этого канала - внизу текста).
Многие, кстати, глядя на единственный на тот момент снимок Меган Маркл с участницами саммита - дизайнером Мишей Нону, "лучшей подругой герцогини", и гуру макияжа Бобби Браун (Меган некогда, в бытность свою инфлюэнсером The Tig, рекламировала косметику Бобби), даже усомнились: да она ли это и была ли она на саммите G9 Ventures или это какое-то случайное, возможно, старое фото?
Ну, мятый костюмчик не по фигуре и не по размеру не оставлял сомнений... А сейчас в соцсетях появились дополнительные фото - спасибо за это бизнес-леди Джейми Керн Лима, - которые убедительно доказывают: Меган там была и могу предположить, что разместилась в первом ряду.
И даже (в отсутствие принца Гарри) продемонстрировала свой фирменный захват в отношении Джейми - вцепилась в её руку так, что Джейми в итоге пришлось "вызывать разъяснительную бригаду" - размещать повторно и подписывать фото, чтобы объяснить, с чего бы это герцогиня её... трогала. Оказывается, леди и джентльмены, это - по дружбе! Подпись к фото ниже - автоперевод:
Была ли Меган Маркл на этом саммите званой-желанной гостьей и "видной фигурой"?
Судя по буклету G9 Ventures - нет, её бренда American Riviera Orchard среди перечисленных бизнес-проектов участниц саммита не имеется:
Но, вполне вероятно, что ряд участниц, как, собственно и Меган, - начинающие бизнес-леди, которые прибыли туда, чтобы обзавестись личными связями и попробовать найти инвесторов. Кстати, организатор саммита Эми Гриффин и есть такой инвестор. Вот как пишет о ней издание Wall Street Journal:
"Среди своего ближайшего окружения г-жа Гриффин известна своим использованием "мягкой силы" и умелой помощью в преставлении новых брендов и наставничестве над ними".
А Сара Блейкли, генеральный директор Spanx, получившая титул "самая молодая женщина-миллиардер в мире", она стала ею в 41 год, добавляет:
- Эми - больше, чем инвестор. Она становится вашим другом и вашим защитником. Для тех, кто запускает новые бренды, это может быть даже важнее, чем деньги.
Но подо что Меган Маркл могла просить инвестиции? Под два вида джема, клубничный и малиновый, собачье печенье и невнятные фантазии розовом вине? Другие участницы представляли (и дарили коллегам) образцы своей продукции:
Где, стесняюсь спросить хоть что-то от American Riviera Orchard? Там даже вот такую книжечку дарили (надо полагать, Меган научно-популярный труд о новостях о менопаузе пригодится), но про товары "от герцогини" ни слуху, ни духу:
Впрочем, как я уже сказала выше, такой чести - раздавать подарки и упоминаться в буклете, похоже, были удостоены лишь топовые бренды-участники, такие как Goop Гвинет Пэлтроу, Spanx Сары Блейкли, Flamingo Estate - калифорнийский лайф-стайл бренд, с владельцами которого Меган пыталась "подружиться" и который стал для неё одним из прообразов ARO, No Makeup Makeup от Виктории Джексон, которая по доброте душевной подбросила Меган из Санта-Барбары в Нью-Йорк на своем частном джете, и многие другие, в число которых Меган не вошла.
Скорее всего Меган Маркл купила билет на это мероприятие или в очередной раз получила халяву при помощи кого-либо из "подруг", чтобы потусоваться на этом мероприятии среди действительно знаковых фигур - бизнес-леди глобального уровня.
Принесет ли это пользу её бренду American Riviera Orchard? Посмотрим. Но в СМИ пока это её появление на публике отметило лишь Page Six ("Шестая страница"), "желтое" приложение к газете New York Post, девизом которого является слоган: "Не делайте этого, если не хотите увидеть себя на Шестой странице".
P. S. Чуть позже я выяснила, что об участии Меган в саммите написал и британский таблоид Daily Mail.
Ещё по теме: