Найти тему

Как создать музей-81. Фактор успеха частных музеев.

Ранее: Самый большой финансовый эффект нам дали программы в формате театрализованных представлений и для того, чтобы музей жил и развивался мы были вынуждены расширять их количество. Пришлось выработать алгоритм создания таких программ и их обкатки.

Не менее интересной получилась программа для начальной школы «Академия волшебства Хогвартс».

Ребят принимали в ученики школы волшебников и каждый получал на грудь эмблему принадлежности к тому или иному факультету. Затем их ждали испытания Бесстрашия, уроки Травологии и Зельеварения, Магии и Волшебства, гонки на метлах, приключения в Заповедном лесу, кормление магических животных. Этих страшных рычащих тварей с открытыми ртами, куда и кидали «еду» нам сделал Александр Васильевич.

-2
-4
-5

В конце программы все получали звание Начинающих Волшебников Академии Хогвартс.

Программа стала настолько популярной, что мы на ее основе мы сделали квест для 5-7 классов «Тьма наступает. Спаси Академию Хогвартс». Весь волшебный мир погружался во тьму, «тот, чье имя нельзя называть» украл свет в Хогвартсе, учителя и ученики были в панике.

-6
-7

И только самые сильные, смелые и находчивые могли его вернуть, но для этого ребятам надо было пройти квест, найти ключи к саркофагу, где спрятано секретное оружие и победить зло.

-8
-9

Их ждало сражение со страшным Волан де Мортом, который медленно наступал в темноте под громкие звуки шагов и ужасающий хохот, полы его черной накидки развевались, а страшная маска выглядывающая из под капюшона давала понять, что шутки с ним плохи.

Но волшебные фонари, секретное оружие, добытое с таким трудом, ослепляли его и он убегал. Свет возвращался в Хогвартс.

-10

Был создан целый волшебный мир с помощью баннеров с видами Хогвартса, подсвечников, старинных ламп, зеркал, прочей утвари.

-11

Даже вход был оформлен занавесом, раскрашенным под кирпичную стену с указателем «Платформа 9.1\2». Герман сделал «настоящие» метлы, девочки разработали опыты и приключения для будущих волшебников.

-13

Ведущие прекрасно смотрелись в замечательных костюмах учеников школы Хогвартс. Посмотрите сколько мимики и вдохновения на лицах наших ведущих. А ведь они простые ребята, а не профессиональные актеры!

-15

Конечно, успеха добиться нам помогла совокупность факторов. Хорошо проработанный сценарий, звуковые и музыкальные ролики, оформление зала, поиск удачных конкурсов, опытов, квестовых заданий, аутентичные предметы для оформления залов и яркие наглядные материалы все это погружало детей в соответствующую замыслу атмосферу. Ну и многочисленные репетиции давали возможность проводить программы без сбоев, по накатанной колее.

Более подробно об этом я рассказывала тут.

Фактически наши программы превращались в мини-спектакли и что самое главное, почти все мы делали сами. Но привлечение"специально обученных людей" для создания роликов (актеров из театра), костюмов (портних), наиболее сложного реквизита (частные мастерские) давало ощущение профессионализма всей постановке.

Поэтому , не жалейте времени для создания таких программ и тщательно их отрабатывайте!

В последующих публикациях я буду рассказывать о ложках дегтя в нашей музейной бочке меда.

Навигация по каналу.