Mazda подтвердила, что рассматривает возможность использования роторно-электрической силовой установки для спортивного автомобиля. И да, мы согласны: просто установите это в концепт Iconic SP и начните его производство прямо сейчас!
В недавнем совместном заявлении Mazda, Toyota и Subaru, объявивших о намерении сосредоточить свои инженерные таланты на создании нового поколения двигателей внутреннего сгорания, более подходящих для электрификации (и большей мощности), Mazda представила интересный концептуальный двигатель.
Это развитие роторно-электрического расширителя диапазона, который в настоящее время демонстрирует, мягко говоря, скромные результаты в кроссовере MX-30. Этот концепт использует два роторных двигателя, установленных продольно, чтобы генерировать больше энергии для батареи и мотора, которые, надеемся, покажут себя лучше в спортивном автомобиле.
«Этот концептуальный агрегат оснащён двумя продольно установленными роторными двигателями для генерации энергии», — сообщил технический директор Mazda, — «что позволяет обеспечить большую мощность и реализовать низкий центр тяжести».