Найти тему

Оптимальное соотношение цены и качества, Subaru levorg популярный японский универсал

Subaru Levorg — среднеразмерныйуниверсал повышенной проходимости японской фирмы Subaru, выпускается с 2014 года по настоящее время

Леворг — представитель D-класса, хоть и делил платформу с Импрезой. Размеры кузова составляли: длина 4690 мм, ширина 1780 мм, высота 1485 мм, колесная база — 2650 мм. 130-миллиметровый дорожный просвет вместе с плоским оппозитным двигателем обеспечивали весьма низкий центр тяжести. Несмотря на спортивный характер, универсал наделили вместительным багажником объёмом 522 литра, со сложенным задним рядом — целых 1446 литров. С оснащением тоже не поскупились: семь подушек безопасности, климат-контроль с несколькими зонами, мультимедийная система с хорошими динамиками, навигацией и камерой заднего вида, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и активный круиз-контроль. По результатам краш-тестов, проведенных Euro NCAP в 2016 году, новый Субару Леворг заработал максимальные пять звезд уже в начальной комплектации, ведь он даже по тем временам уже умел самостоятельно тормозить и видеть разметку.

-2

Двигатель FB16 объёмом 1,6 литров развивал 170 л. с. и крутящий момент 250 Нм. Разгон до 100 км/ч занимал 8,9 секунды, максимальная скорость достигала 210 км/ч, расход топлива — 7,3 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле. 2-литровый FA20 обладал мощностью 296 л. с. и 400 Нм крутящего момента. С ним автомобиль до первой сотни разгонялся за 5,5 секунды и потреблял около 8,3 литра бензина на 100 км в спокойном режиме езды. Трансмиссия обеих версий — вариатор Lineartronic и постоянный привод на все колеса. Интересно, что межосевой дифференциал асимметричный: распределял крутящий момент в отношении 40:60 в пользу задней оси. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — двойные рычаги.

Авто
5,66 млн интересуются