Найти в Дзене
На самом деле

Снова – дети.

Да, речь пойдёт про «Охматдет», но не с той стороны, о которой говорят все. О том чья ракета и откуда, сказано столько, что добавлять просто нечего. Да и незачем, потому что поговорить хочется о другом. О самом дорогом, и одновременно самом дешёвом – о детях.

С какой готовностью Киев среагировал на взрыв у поликлиники 8 Июля. Как быстро все СМИ понесли фото и видео и самого взрыва, и разрушений после, и посечённых стеклом детей. Весь материал в высоком разрешении и в хорошем качестве. Будто это трейлер очередного «переможного» кино про войну. Много дней основной темой был «Охматдет». Тысячи комментариев про «вмираючих діточок». Внеочередное заседание в ООН, которое режим грозился созвать. Призывы к мировому сообществу. Осуждение премьера Индии за то, что он руку пожал «детоубийце» Путину. И заявление Эль Клоунадо о том, что ему «тяжело смотреть в глазам родителям погибших детей». Глаза бесстыжие! Харя небритая, поросячья! Ему тяжело смотреть в глаза, потому что его презирает всё живое!

Этому узурпатору хватает наглости вспоминать детей. После того, как половина граждан страны живут в нищете получая меньше 10 тысяч гривен в месяц и не могут обеспечить детям достойную жизнь. После того, как не были оборудованы убежища для этих самых детей до начала войны. Да что там – многие убежища были закрыты, до смерти беременной женщины в Июне прошлого года, в Киеве, под запертой дверью в убежище. После того, как Волчанск не был заблаговременно эвакуирован. После того, как эвакуация из Мариуполя была запрещена и украинская армия стреляла по машинам с детьми которые пытались спастись. Это после того, как у этих самых детей отобрали их отцов и братьев. Даже учителей-мужчин в школах не хватает! Режим вспомнил о детях в то время, как наркоторговлю в школах крышуют спецслужбы этого самого режима. После всего того психологического давления, которое дети испытали от этого самого режима. После того, как узурпатор забрал у них будущее и всё, что могло им быть ценным и заставляет их заучивать «ми за Україну будем воювати» чуть ли не с пелёнок. Детям мультики нельзя смотреть, потому что они «оккупантские» - «Маша и Медведь», один из самых любимых мультиков украинских детей, после начала войны стал «кровавым» и «москальским».

Эта опухшая харя «главного защитника детей» отобрала у этих самых детей всё, что можно было. Ни одно его решение никогда не учитывало этих самых детей. Ни одного действия не было сделано ради их благополучия или, хотя бы, безопасности. Эта власть ничего и никогда для детей не сделает, потому что она стоит на крови и страданиях. А детские жертвы всегда «яркие».

Эль Клоунадо осуждает «убийство детей» но разрешил удары по Крымскому пляжу, где ракета ВСУ убила нескольких детей. И что было после? Советник главы офиса президента страны 404 Михаил Подоляк заявил, что в Крыму «нет и не может» быть пляжей, туристических зон и «других фиктивных признаков мирной жизни». А всех живущих и присутствующих там людей назвал «гражданскими оккупантами». Дети, значит, тоже оккупанты, по мнению режима. Они тоже цель. Но никто не созывал собраний ООН из-за ракеты на Крымском пляже. Никто не ныл и не создавал пиар на трупах. Но это там – в «Мордоре», а тут – в «оплоте демократии и свободы» всё иначе.

Ох, как же накокаиненная клоунская морда ждала смертей детей! Он даже не потрудился узнать были ли жертвы среди детей, но уже испытал «тяжесть». Уже побежал к «белым людям» плакаться и клянчить крохи. Поехал на запад, хвастаться своими синяками. Вот только «его синяки» - это всегда горе, страдания и смерть украинцев. Не его горе. Не страдания его партии. Не смерть, которая касается его самого или власть имущих. Новая элита давно вывезла своих детей, даже тех, кто должен служить. А удел простого гражданина – страдать, пока не погибнет. А после гибели стать пиаром для Верховного Наркомана и его банды. Режим некромантов и некрофилов. Как же они любят «діточок» - особенно мёртвых. За мёртвых больше дают.

Что случилось почти сразу после этого прилёта, параллельно с пиар-компанией? Сборы. Сборы средств: «на восстановление клиники», «родителям пострадавших детей», «на помсту» (на месть), «на ПВО», «на похороны». Каждая сволочь, вылезла из своего угла жадно потирая тараканьими лапками и приготовилась на теме смерти «поднять бабла». В первый же день некоторые волонтёры собрали несколько миллионов. Пострадавшие с этих миллионов получать хоть копейку? Будет какой-то отчёт куда пошли собранные средства? Нет и нет. Будет как всегда: взрыв – жертвы – разгон новости в СМИ – сборы «на помсту» - волонтёры и мошенники (синонимы) собирают с наивных людей деньги – и всё, и тишина. А потом – «наша пісня гарна й нова, починаймо її знову». И так будет до самого конца войны. Каждый мёртвый ребёнок – это плюс для режима. Плюс деньги, плюс имидж, плюс ПВО или другая техника. Никому за всю историю существования послемайданной страны не было дела до детей и людей в целом! Власть ждёт смертей и жертв, чтобы перед гражданами оправдать свою бесчеловечность, а перед «белыми людьми» выторговать себе больше ресурсов, чтобы весь этот «цирк при пожаре» продолжался и дальше. Чтобы и дальше гибли люди. Порочный круг, которому ни конца, ни края. Потому что как только прекратится кровь, как только гражданин Многострадальной почувствует себя, хотя бы наполовину, человеком – придёт конец власти зигосвинов. А их чернющие, грязные, подлые, жалкие душонки боятся только одного - потерять власть и контроль над «человеческим ресурсом».

P.S. Да простит меня Господь, но – почему за эти два с половиной года прилетело куда только было возможно, но ни единого раза не было прилёта по Банковой, по чёрному логову этих ядовитых гадов? Пускай бы хоть раз увидели смерть своими глазами, а не «сочувствовали» и пиарились на смертях других.

С уважением Русский украинец.