Найти в Дзене

Торговая в девяностых

Лихие 90-е: свобода торговли... В 1992 году Ельцин разрешил россиянам свободно торговать. Переход к рыночным отношениям стал периодом тяжких испытаний и даже голода для одних и временем отличных возможностей – для других. Но вплоть до середины 90-х торговали в России практически все. Одни продавали овощи, выращенные на своих 6 сотках, вяленую рыбу, портвейн в розлив или старые книги. Другие везли из Европы мобильники, факсы и духи, из Китая – одежду, игрушки и ширпотреб, из Америки – джинсы и кроссовки, из Турции – куртки и шубы. Россия как будто на время вернулась в XIX век: в городах появилось множество лоточников, и каждый из них мог не только продать свой товар, но и обменять его на соседский. Такая кооперация помогла многим выжить в условиях "шоковой терапии" и дикой инфляции. Давайте вспомним, как это всё происходило: Начнём издалека! На барахолках продавали не только вещи и книги, но и алкоголь с консервами. Владивосток, 1992 год.Челноки Нужная и уважаемая профессия, когда нет

Лихие 90-е: свобода торговли...

В 1992 году Ельцин разрешил россиянам свободно торговать.

Переход к рыночным отношениям стал периодом тяжких испытаний и даже голода для одних и временем отличных возможностей – для других. Но вплоть до середины 90-х торговали в России практически все. Одни продавали овощи, выращенные на своих 6 сотках, вяленую рыбу, портвейн в розлив или старые книги. Другие везли из Европы мобильники, факсы и духи, из Китая – одежду, игрушки и ширпотреб, из Америки – джинсы и кроссовки, из Турции – куртки и шубы.

Россия как будто на время вернулась в XIX век: в городах появилось множество лоточников, и каждый из них мог не только продать свой товар, но и обменять его на соседский. Такая кооперация помогла многим выжить в условиях "шоковой терапии" и дикой инфляции.

Давайте вспомним, как это всё происходило:

Начнём издалека!

На барахолках продавали не только вещи и книги, но и алкоголь с консервами. Владивосток, 1992 год.Челноки

Нужная и уважаемая профессия, когда нет ни международной торговли, ни внутреннего производства ширпотреба, особенно одежды и обуви, в необходимых стране масштабах.

Уличные прилавки центрального рынка Улан-Удэ. В большинстве городов существовало такое понятие, как "базарный день". Не знаю, как с Улан-Удэ, но зачастую это были четверг и воскресенье, суббота считалась "полубазарной". Если день не был базарным, то многие прилавки пустовали, хотя павильоны днём были открыты почти всегда.

-2

-3