Найти в Дзене
Deviven MotorSports

"Один раз сел на мотоцикл, и больше никогда не сяду" - 5 причин, по которым вам не стоит пересаживаться на мотоцикл.

Всех приветствую! В предыдущей статье я рассказал плюсы мототранспорта и почему многие люди на них пересаживаются. Здесь же я бы хотел рассказать о минусах вождения мотоцикла, дабы быть объективным. На самом деле, писать эту статью мне в каких-то местах будет непросто, ведь я сам владелец мотоцикла. Здесь мне, несмотря на мою любой к мотоциклам, придётся взглянуть на проблемы без розовой призмы и грамотно оценить существенные минусы. Итак, начну с самого основного: Это самая веская причина задуматься о том, чтобы на мотоцикл не пересаживаться. В мотоцикле безопасность обеспечивается лишь мастерством водителя, салона там нет. В автомобильной аварии водителя смогут защитить ремень безопасности, подушка безопасности, лобовое стекло, да и в принципе весь корпус машины убережёт человека от прямых столкновений и осколков. В мотоцикле же, даже при полной экипировке, наше тело крайне уязвимо. И пусть даже вы будете считать себя профессиональным пилотом, который идеально соблюдает ПДД и безукор
Оглавление

Всех приветствую!

В предыдущей статье я рассказал плюсы мототранспорта и почему многие люди на них пересаживаются. Здесь же я бы хотел рассказать о минусах вождения мотоцикла, дабы быть объективным.

На самом деле, писать эту статью мне в каких-то местах будет непросто, ведь я сам владелец мотоцикла. Здесь мне, несмотря на мою любой к мотоциклам, придётся взглянуть на проблемы без розовой призмы и грамотно оценить существенные минусы. Итак, начну с самого основного:

1. Опасность

Это самая веская причина задуматься о том, чтобы на мотоцикл не пересаживаться. В мотоцикле безопасность обеспечивается лишь мастерством водителя, салона там нет. В автомобильной аварии водителя смогут защитить ремень безопасности, подушка безопасности, лобовое стекло, да и в принципе весь корпус машины убережёт человека от прямых столкновений и осколков. В мотоцикле же, даже при полной экипировке, наше тело крайне уязвимо.

И пусть даже вы будете считать себя профессиональным пилотом, который идеально соблюдает ПДД и безукоризненно водит мотоцикл, в любом случае - ничья жизнь не застрахована от случайностей, таких как, например, преступников, гонящих по встречке от полиции.

2. Сезонность

Действительно, езда на мотоцикле может сильно отличаться в зависимости от погодных условий. Если летом жару пережить еще можно, то зимой мотоцикл, скорее всего, будет стоять в гараже, ведь это такое себе удовольствие ездить укутанным в 3 слоя одежды по скользкому снегу. В дождь также неприятно, как для водителя, так и для мотоцикла.

-2

3. Угон

Хоть это и редкость, тем не менее, угоны мотоциклов случаются. Делается это довольно просто: где-то можно в незаведенном мотоцикле включить нейтралку и просто закатить в прицеп, где-то придётся повозиться чуть подольше. Даже какие-нибудь крутые системы анти-угона не смогут помочь, если вы не живете в какой-нибудь Москве, где на каждом углу куча камер.

Угнанные мотоциклы могут продавать на черном рынке, предварительно подделав документы, ключи и вин номер, могут сдать на металлолом или запчасти.

4. Родственники

Вашего выбора родные люди могут не одобрить. Оно и понятно: как я описывал ранее, мотоцикл - довольно опасный вид транспорта. Родители наверняка будут сильно за вас переживать и каждые 10 минут звонить, дабы убедиться, что вы живы и всё с вами хорошо.

-3

5. Деньги

Тут, кажется, всё очевидно. Помимо самого мотоцикла, который и сам стоит, возможно, даже дороже машины, в стоимость содержания двухколёсного друга будет также входить экипировка, которую иногда приходится и обновлять, сезонное обслуживание, а в случаи ремонта суммы могут быть космическими. В общем, удовольствие это может обойтись в круглую сумму.

Наверняка есть и другие минусы, но как по мне, я изложил самые основные, и последующие будут входить в их подмножество. Если я упустил что-то весомое, пишите в комментариях.

Спасибо за прочтение!