Найти тему
Евгений Рябинин

4 всадника апокалипсиса против Православия.

Сегодня мы живем в состоянии гибридной войны, и эта война ведется коллективным Западом не только с целью разрушения суверенитета российского государства, но и разрушения основ русского народа как такового, разрушения его на несколько составляющих с возможным последующим столкновением друг с другом. Со времен Австро-Венгрии велась политика с целью оторвать «окраинное» население Российской империи и создания враждебных групп населения. Так искусственно был создан украинский народ и впоследствии украинское государство.

Современный конфликт печален не только тем, что славяне воюют против славян, но и по факту русские воюют против русских, поскольку подавляющее большинство участников ВСУ – это выходцы из исконно русских земель, забывших свою историю, но, странным образом, до сих пор говорящих на русском языке. Столетие западной пропаганды превратило их в «вырусь», которое используется сегодня как таран против России. Чтобы понять аналогию, это все равно, если бы немец Мюнхена воевал против немца Берлина, или поляк из Варшавы против поляка из Вроцлава.

Социальный инженеринг всегда был отличительной чертой и успешным инструментом в руках западноевропейской цивилизации. И сегодня Православие, как один из основных скрепов российского народа, подвергается тотальному влиянию в текущей когнитивной войне.

Как вы помните, согласно библейскому преданию было четыре всадника апокалипсиса – чума, война, голод, смерть. Против Православия брошены все возможные и невозможные силы, и эти всадники сегодня - ЛГБТ (включено в России в список экстремистских организаций), консьюмеризм или безмерное потребление, миграция, христианские деноминации, они же нетрадиционные религии. Рассмотрим каждый из них.

Первый всадник – ЛГБТ.

Эта девиация человеческого поведения как инструмент влияния было апробировано в Западной Европе и США, где священнослужителями могут быть женщины-лесбиянки, а Ватикан и весь католический мир известен многочисленными скандалами на сексуальной почве. Кроме того, в католичестве уже приветствуют однополые браки. Ватикан разрешил католическим священникам благословлять однополые пары, однако, это не должно осуществляться в рамках служения литургий или каких-либо других церковных ритуалов. Согласно учению Католической церкви, однополая любовь сама по себе не является грехом, однако таковым признаются гомосексуальные акты. Очень завуалированная трактовка, с одной стороны, мы разрешаем, но с другой стороны, вне рамок официальных ритуалов. В сухом остатке мы имеем ситуацию, когда Ватикан признает однополые браки, но вне доктринальных рамок. Это яркий пример двойных стандартов всего Западного мира. Это как с косовскими албанцами – сначала Армия освобождения Косова была террористической, но в 1999 году перестала быть таковой. Интересно, что же изменилось?

Гомосексуализм противоречит христианским вероучениям, а значит, не может быть его частью. Но в Европе совсем иная ситуация и оголтелый либерализм, который ставит человека и его желания во главу угла, выбил религию из приоритетов среднестатистического европейца (Восточная Европа пока еще сопротивляется). Храмы сдаются в аренду под склады, ночные клубы, бары и, как следствие, потеряли в глазах европейцев ареал святости и чистоты.

На постсоветском пространстве православие имеет достаточно влиятельные позиции, поэтому в той же Украине долгое время определенные силы готовились к нанесению серьезного удара, который состоялся в конце 2018 года, когда была признана Православная церковь Украины. По форме – это православная церковь, по содержанию – это элемент этнического геноцида православного населения. Сегодня в православных храмах Украины проводятся вечеринки и спектакли антихристианского содержания. Военнослужащие ВСУ и националистических батальонов преднамеренно уничтожают православные храмы на Донбассе. С начала СВО ими было уничтожено более 30, а с 2014 еще больше. На месте дислокации неонацистского батальона «Азов» (запрещенная террористическая организация в России) были обнаружены следы сатанинских обрядов, а православные иконы они использовали как мишени для тренировки по метанию ножей и стрельбы. Неонацисты не могут не знать, что в православных храмах Донбасса находятся только представители гражданского населения, военных там никогда не было. Но с упертым постоянством они преднамеренно и целенаправленно наносят артиллерийские удары по этим сооружениям. Мы видим, что перед ними стоит задача уничтожения православия на Донбассе как важного духовного инструмента для жителей региона. Кроме того, среди неонацистов большое количество гомосексуалистов, что и объясняет их поведение.

Таким образом, признание ЛГБТ экстремистским движением в России является не нарушением прав человека, как это отмечается на Западе, а игрой на опережение для сохранения духовности и морального облика российского народа.

Второй всадник – консьюмеризм.

Согласно английскому философу Томасу Гоббсу, для любого человека важны две составляющие – безопасность и достаток. Эти же две составляющие мы можем переложить на государство – внутренняя и внешняя безопасность и экономическое развитие. В данном случае государству не угрожают сепаратистские тенденции, а страны-соседи подумают дважды нападать или нет. После относительного экономического развития, внешние враги сделали ставку на безграничное неконтролируемое потребление и показное потребление. И это должны быть не просто джинсы или телефон, это должен быть айфон и левайс. Если вы фокусируете свое внимание на потреблении, о Боге вам думать будет некогда, вам нужно много работать, много зарабатывать, чтобы потом много купить. Эта схема сработала в Европе, им теперь не до духовности и морали – для них главное доход.

Третий всадник – миграция.

Европа превращается в Еврабию, мы наблюдаем как медленно, но уверенно европейские страны заполоняются беженцами из Африки и стран Ближнего Востока. Им не нужно будет воевать с Европой, они возьмут количеством, а их представители займут руководящие посты, что даст им возможность принимать законы, выгодные их собратьям.

Такую же карту разыгрывают в России. По всей стране можно наблюдать абсолютно неадекватное поведение выходцев из стран Центральной Азии, которые пока что на личностном уровне пытаются устанавливать свои правила в русских городах. С учетом разных показателей в вопросе рождаемости и при попустительстве, через несколько десятков лет мы столкнёмся с той же ситуацией, с которой сегодня пытается справиться Европа, но уже безуспешно. Проблема миграции в России, как показала практика, зиждется на коррупции и нарушении закона. Поэтому вопрос с нелегальной миграцией должен быть на повестке дня одним из приоритетных.

Четвертый всадник – христианские деноминации.

В начале 1990-х под давлением Запада во всех бывших республиках СССР были приняты законы о свободе вероисповедания. С одной стороны, это неотъемлемый атрибут демократических преобразований, но, с другой стороны, это прямой путь к общественному разобщению. На это и рассчитывали американские советники, когда диктовали текст конституции в 1993 году. В 90-е появилось огромное количество христианских ответвлений, которые официально называются христианскими деноминациями, новыми религиозными движениями, парахристианством, псевдохристианством. Многие из этих направлений абсолютно аполитичны, им запрещено принимать участие в избирательном процессе, нельзя служить в армии, другими словами, представители этих верований просто проживают на территории государства, но никак не участвуют в его жизни. Известны наиболее радикальные примеры, как амиши, но они достаточно далеко от нас – в Пенсильвании. Поэтому постепенное выведение людей из лона православной церкви и трансформация их верований может рассматриваться как прямая угроза единству российского православного общества. Некоторые из этих течений находятся под запретом, например, Свидетели Иеговы (признана экстремистской организацией), которые были достаточно многочисленны не только в России, но и на всем постсоветском пространстве. Только в России их насчитывалось около 180 тысяч, это достаточно большое количество людей, которые выведены из политической деятельности в государстве. Если прибавить представителей других направлений, например, пятидесятники, евангелисты, адвентисты седьмого дня, получится внушительная цифра людей, для которых абсолютно индифферентна ситуация внутри государства и какие угрозы существуют извне.

Православие, на мой взгляд, неразрывно связано с государством и является важным элементов в процессе сохранения и защиты его интересов. Поэтому, так называемая, свобода вероисповедания является прямым ударом по Православию и угрозой для государства.

Вышеперечисленные четыре проблемы – не единственные в нашем государстве, но одни из самых серьезных в контексте разобщения общества.