Хочу помочь своим ученикам-десятиклассникам и коллегам, подобно мне пребывающим в изумлении от новой федеральной рабочей программы для углублённого изучения биологии в 10 классах. "Понятие о зависимой и независимой переменной. Планирование эксперимента. Постановка и проверка гипотез. Нулевая гипотеза. Понятие выборки и её достоверность. Разброс в биологических данных. Причины искажения результатов эксперимента. Оценка достоверности полученных результатов. Понятие статистического теста" Это фрагмент той самой программы - перечень вопросов, обязательных для усвоения учащимися в самом начале первой четверти. Как думаете, сколько часов поурочного планирования выделено для изучения этого? Если вы не учитель биологии, которому приходится с данной программой работать (приходится, потому что программа теперь единая для всех, для всех аналогичных классов Российской Федерации), то ни за что не угадаете. Ни одного! Как же так? А вот так... Что же делать? Я собираюсь данную тему включить в до
А кому подборку статей про эксперимент для учеников 10-х биологических классов?
28 июля 202428 июл 2024
61
1 мин