Вадик сидел в тумбочке. Больше в комнате ничего и не было, так, развалины.. он надеялся, может сегодня забудут про него, вон как друг на друга орут. Может повезёт ему сегодня, а? Ну хоть разочек, ну что я вам сделал.. Вадик не знал, кого он просит, к кому обращается. Да и все равно, надо просить, тогда услышат. Обязательно услышат. Наверное. Но не сегодня, похоже. Тяжёлые, шаркающие шаги в сторону комнаты-
-Ах ты дрянь, опять прячешься? Ты думаешь, я собака, тебя искать? Ты меня считаешь вонючей собакой, да?! Я тебе башку оторву сейчас, чтоб так не думал!!
Дверца тумбочки отлетела. Рука схватила мальчишку, больно. Потащила из укрытия. Вадик закричал, вырвался и прыгнул. В окно. Шесть лет, шестой этаж. Символично. И уже в полете мысль- почему же вы меня не услышали, ну почему.. и всё. Темнота.
-Вадим Андреевич, Вадим Андреевич! Вы куда? У вас же ещё встреча сегодня! Партнёры к шестнадцати часам же!
Ох, надо же. И на самом деле забыл. Пришлось вернуться. Повезло с секретаршей, всё у неё под контролем, даже он сам. Смешно, но так и есть. С партнёрами всё обсудили, решение взаимовыгодное, отлично.
-Кать, всё на сегодня? Или ещё что-то запамятовал?
-Всё. Отпускаю.- смеётся секретарша.
-Повеселись мне ещё! Вот женюсь на тебе, будешь знать!
-Да отведи меня Господь от такого мужа! Так только по работе за вами следить, ещё и дома- неее, я отказываюсь!
Отказывается она, ну вы видели? Прям он спрашивать будет. В охапку и женится, когда точно решит. Нашлась тут, деловая колбаса.
-Кать, я завтра опоздаю. Прикроешь.
-Куда ж я денусь..
Завтра пять лет как деда схоронил. На кладбище поедет. Если б не дед, где бы он был сейчас..
И опять вспоминает. Жаль, нельзя местами память подтереть.
После того прыжка, очнулся в больнице. Больно, как же больно. Застонал, завозился. Запищало что-то громко, девушка прибежала в белом халатике, посмотрела на него. Охнула, убежала. Вернулась с дамой. Именно с дамой. Такая важная дама. Улыбнулась ему, говорит-
-Вот и умничка, ожил. И не бойся, болеть скоро перестанет.
Пока слушал, девушка укол поставила. И чего он так уколов боялся, даже не почувствовал. Уснул. Потом в палату перевели. Ходить не мог, лежал. В гипсе и бинтах, как мумия. Про мумий Вадик знал, мультик видел. Пока ещё телевизор дома был. А где же.. эти? Ну, которые мама и папа у обычных людей называются? Нету их. Значит, услышали его, спасибо!
Дверь из палаты из палаты в коридор открыта, Вадик и смотрел, кто идёт да в какую сторону. Все занятие. Дедушка часто мимо проходил, медсестры на него ворчали. Не понял он, за что. Ну и ладно. Дед к нему заглянул, постоял, посмотрел. Ушёл. Вернулся с книжкой-
-Хочешь, почитаю тебе? Книга интересная ,,Том Сойер,, называется. Не читал?
Ну конечно, не читал! Вадик не умел читать, кто б его научил.
Стал дед каждый день приходить. Разговаривать с Вадиком, книжки читать. И буквы все с ним выучил, и сам букварь освоил. Радовался. Как-то дед грустный заявился-
-Выписывают меня, внучек. Ну ты не огорчайся, я рядом живу, каждый день приходить буду.
Заплакал Вадик. Понятно, большой уже, стыдно плакать, а не сдержался. Дед обещал, не бросит его. Ни за что. Поверил, что оставалось-то. А ведь не бросил! Вадика из больницы в детский дом отвезли, дед и туда ездил. Так он в детском доме и вырос.. Дед, Афанасий Семёнович, родным Вадиму стал. Тех двоих, которые родители, посадили их. Да он и знать не хочет.
Когда прыгнул в окно, в больнице его по частям собирали. Переломался весь. Не то что медсестры- врачи еле слезы сдерживали. Чёрный от синяков. Потом уже выяснилось, что и до этого переломы были. Ребра неправильно срослись, и не только они. Все свои шесть лет, кроме голода и боли, он и не знал ничего. Оказывается, кушать можно не только чёрный хлеб. Столько вкусного оказалось! Одни котлетки чего стоят.. а когда конфету попробовал- и не верилось, что такая вкуснота бывает. И в окошко смотреть можно, красиво там. Дома ж фанерками окна забиты были. Как он тогда смог эту фанерку выбить- сам не понял. Всё, забыть надо..
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ