Неопытными могут быть не только риэлторы, неопытными могут быть и их клиенты.
Представим себе следующую ситуацию. Например, некий человек получил в наследство недвижимость и собирается её продать, так как она ему абсолютно не нужна, потому что находится, допустим, в другом городе, отличном от города его проживания, и он с ней не знает, что делать дальше. В общем - чемодан без ручки. Вроде бы нужен такой, но не применим на деле. Поэтому человек принимает решение продать данную недвижимость, а полученные от её реализации деньги использовать в более выгодном для себя деле. Так как этот человек мало раньше продавал недвижимости, ввиду отсутствия её у него в большом количестве, а, соответственно, имеет мало опыта в подобных мероприятиях, то он начинает действовать с крайней осторожностью, ведь на кон поставлены серьёзные для него деньги. И, зачастую, люди начинают притягивать к себе подобных себе своими нерешительными манёврами. Так неопытный продавец встречает на своём пути неопытного риэлтора, где они обоюдно начинают тренироваться друг на друге, подсознательно принимая этот вариант за спасительный. Неопытный клиент сразу обозначает свои денежные пожелания от продажи недвижимости неопытному риэлтору, а тот, в свою очередь, соглашается с этими пожеланиями, ведь ничего другого он не может ему предложить и противопоставить его пожеланиям, кроме как своего согласия с продавцом.
Каждому продавцу, да и любому человеку, нравиться, когда с ним соглашаются, признавая, тем самым, его правоту. Ради согласия с ним, клиент готов простить риэлтору отсутствие у него опыта, даже если он его в этом раскусил, хотя не всегда он это понимает явно. Неопытный риэлтор, не обладая нужными ему знаниями, опытом, возможно, не владея полной ситуацией на рынке недвижимости, будет нерешительным и позволит клиенту манипулировать им, как будто бы они на время поменялись местами. Неопытному клиенту хорошо от того, что его кто-то понял, согласен с ним, пусть даже и с его неправильным мнением, не торопит, а неопытному риэлтору данный опыт новых взаимоотношений с клиентом будет на пользу, поможет в будущем быть лучше и правильней действовать с новыми, возникающими на его трудовом поприще, клиентами.
И тот, и другой будут тратить своё время: продавец-на то, чтобы понять суть происходящего, риэлтор-на то, чтобы научиться понимать своих будущих клиентов. Так, тихой поступью, часто происходит взаимодействие клиента с риэлтором, если они являются новичками данного действия.
В результате, шоу будет продолжаться очень долго, а видимый результат придёт ещё не скоро.