Найти тему

Не выдержала и разревелась прям в больнице.

Пошли мы вчера с Полей на прием. К пятнице все стало совсем плохо. Уже по предыдущим фотографиям заметна асимметрия лица. Если в среду пусть с истерикой, но покормить с ложки ее получалось. То с четверга снова полностью перешли на смесь.

Она голодная, рот открывает, я ей ложку каши даю. А дальше она выгибается назад мостиком и рыдает... Насморк, пусть и не сильный, не проходит. Левое ухо за утро снова расчесала в кровь, к обеду начала расчесывать и правое. Слюни с правой стороны рта так и текут, она их как может рукой вытирает. Все симптомы снова возвращаются, по нарастающей. Лечения осталось на два с половиной дня. Страшно.

Пришли к терапевту, она посмотрела анализы. Сказала, что очень высокие лимфоциты и нейтрофилы. Посмотрела Полю, горло красное, нос не дышит. Выписала антибиотики.

Показала ей наш кошмар с ухом.

Она сказала, что тут она нам помочь не может, только к ЛОРу. У ЛОРа последний рабочий день перед отпуском. Прием 30 мин. Решила не рисковать, а поехать в приемное ЛОР отделение.

Приехали, там впереди всего один человек. Даже справку не стала доставать, дождались приема по очереди. Врач осмотрел, отправил на кровь и рентген.

Еще раз осмотрел. И...кровь спокойная. КАК??? Отита он не увидел от слова совсем. Поставил наружный отит из-за травмы. Выписал новые антигистаминные, отменил антибиотик и отправил в инфекционку.

Похоже отита и не было :(. Это снова нейроинфекция и воспаление лицевых нервов, только на этот раз с двух сторон.

В инфекционном отделение нас осмотрела педиатр, еще раз измерила температуру (по прежнему была в норме). И пригласила инфекциониста.

Инфекционист сказал, что он ничего не видит. У ребенка отит, она чешет ухо. Эпштейн-Бар у нее только с моих слов. Нейроинфекцию вообще неизвестно кто поставил. Но по совокупности диагнозов, нас могут положить в инфекционное отделение и обследовать. Зачем? Что-бы подтвердить диагноз о котором я говорю.

Занавес. Инфекционист ушел. Педиатр сказала, что конечно мы можем лечь, но лечения у нас другого не будет, невролога в отделении вообще нет. Но зато вот ребенка с температурой 40 только что привезли, а мы с легким насморком и ОТИТОМ.

Не выдержала сняла с Полюнчика шапочку, она тут же принялась драть себе уши (причем с обеих сторон, не только где наружный отит) выдирать себе волосы. Первой начала рыдать Поля, а следом и я.

Через слезы пытаясь объяснить, что отит только с одной стороны, а вы же видите, что расчесывает она обе стороны. Что помимо этого, ребенок не может есть, что с одной стороны уже парез есть, если будет парез и со второй стороны, то она и сосать не сможет. Как ее тогда кормить? Что все происходит так же, как в прошлый раз, только быстрее. Что четыре месяца назад ребенок был почти овощ, за последние месяца просто ожил, а сейчас все возвращается снова, но лечение уже не помогает. И что я устала доказывать, каждый раз, что моему ребенку действительно больно. И я не знаю, что мне дальше делать и к кому обращаться, но невозможно смотреть, как она мучается.

И вышла в коридор писать отказ от госпитализации.

Педиатр ушла, а вернулась снова с инфекционистом. На этот раз нас отвели в небольшой кабинет, я еще раз повторила всю нашу историю. Выслушали меня теперь гораздо внимательнее. Инфекционист сказал, что ему очень жаль и меня и ребенка, но другого лечения от Эпштейн-Бара нет и в стационаре они ничего другого предложить не смогут. Если лечение не помогает, то возможно присоединилась еще какая-то инфекция. Все, что он может предложить, это положить нас и обследовать. Но с другой стороны, он понимает, что сейчас нам необходимо лечение невролога, а его они предоставить не могут.

Вся беседа проходила уже куда в более человечной форме. Договорились, что мне в выписке напишут весь перечень анализов, которые бы нам назначили в стационаре и мы на следующий день сдадим их платно, а потом постараемся получить консультацию невролога.

Забегая вперед напишу, что в неврологию нас не взяли, так как у ребенка симптомы ОРВИ и положительный ПЦР на Эпштейн-Бара. Сказали лечиться и ложиться планово. А как быть, если лечение при парезе рекомендовано начинать в первые сутки, чем больше времени проходит, тем хуже будет идти восстановление. А лечение этого вируса может длиться не один месяц. Платный невролог от нас тоже отказалась. Как и инфекционист посочувствовала, но сказала, что назначать лечение сейчас, это тоже самое, что стегать выбившуюся из сил лошадь, Эффекта не будет, надо лечить вирус. Круг замкнулся. Все что она рекомендовала, это обратиться в страховую, так как ситуация на данный момент у нас действительно безвыходная...

Анализы мы сегодня на 6,5 тыс сдали, на все, что только можно и на общий анализ крови тоже. На узи платно на вторник записались.

Я не жалуюсь и не дай бог, не сожалению о том, что взяла Полюнчика. Просто сейчас морально очень тяжело. Но я верю, что из каждой ситуации есть выход, пусть не всегда идеальной, но он есть. И рано или поздно мы и с этим справимся.

В страховую я тоже позвонила, но мне ответил Специалист первого уровня, а мой вопрос может решить только Специалист второго уровня, а он будет в понедельник, но ему мой вопрос "Что нам делать?!" передадут и он со мной обязательно свяжется.

В понедельник к 8 утра побежим в больницу будем пытаться попасть без записи на прием к неврологу и инфекционисту.

У Поли снова не ручки, а лапки. Шапочки больше не помогают, опять одела ей на правую руку лангету. Но она успела, пока я лангету искала, расцарапать себе правый глаз.

Как нам пишут неврологи "Ребенок наносит себе травмы в районе проекции лицевого нерва".

-2

Фото автоматически улучшается, но даже так видно.