... На днях я приобрела стиральную машину Индезит в магазине М-видео, который расположен в торговом центре "Лазурный" нашего города Энгельса. Были скидки. Ну я и взяла простенький вариант стиральной машинки за 19990 рублей (с учётом скидки), и списали ещё бонусные баллы с карты. Итого машинка мне обошлась в 18143 рубля. Далее менеджер убедила меня, что может установить и подключить стиральную машинку их сервисный центр, быстро, оперативно, в удобное для меня время. А также доставка и подъём на этаж будет стоить 950 рублей.
Я доплатила за установку машинки и дополнительное водоотведение 4300 рублей, чтобы уж приехали специалисты и всё сделали. Менеджер поблагодарила меня за покупку и пошла я ожидать машину свою ненаглядную. Через некоторое время мне перезвонили - сказали, что машинка приедет только на следующий день, время ожидания с 10.00 до 22.00. Я присвистнула - целый день ожидать с утра до ночи?
Девушка, разговарившая со мной по телефону успокоила - ожидать скорее всего после 12.00.
На следующий день я стала ожидать стиральную машинку. Привезли её только к 17.00, утомительно было ожидание, но ладно. Внесли, распаковали, всё оказалось в порядке. Только очень уж долго, словно везли не с соседней улицы, а с Москвы...
Сегодня, 27 июля, должны были мне эту машинку приехать подключить специалисты из сервисного центра. Вчера на мой телефон пришла смс-ка, что приедет подключать некий Сергей и номер телефона указали. За полчаса до выезда мне позвонят. Время работ с 10.00 до 15.00. Сижу жду сегодня ... Ни звонков, ни смс.
Я уж возьми да и позвони этому Сергею по указанному номеру в смс сама, когда было около 12 дня, когда же мне ожидать приезда.
На мой звонок неохотно ответил сонный голос... Это был Сергей.
Но из разговора с ним я узнала, что он...в отпуске! Обещал передать мою заявку другому специалисту, который мне перезвонит в течение часа. И повесил трубку. Снова сижу жду. Прошёл час. Тишина.
Я снова звоню этому Сергею. А он трубку не берёт. Ну да ладно, я дама настырная, разыскала телефон сервисной службы, звоню туда. Они в непонятках: как Сергей в отпуске? Ах да...в отпуске, с понедельника, но "забил на работу" уже видимо сегодня... Оператор обещала в течение часа мне перезвонить и подобрать другого специалиста, кто ко мне приедет. Снова сижу жду. Прошёл час. Никого нет.
Я опять звоню в сервинсный центр. Мне отвечает уже другой оператор, попросив рассказать о своей проблеме всё заново и слушала она меня как в первый раз. Сказала, что моя устная заявка принята и будет передана руководителю. Мне перезвонят.
Я по прежнему в ожидании. Время идёт. Вот уж на часах 15.00, а время исполнения моих работ с 10.00 до 15.00 и оно собственно, истекло. Я опять звоню в сервисный центр. Опять меня попросили описать свою проблему с самого начала - мне опять попался новый оператор, который не в курсе.
Я, как "И снова здравствуйте ", начала рассказывать свою историю, которая по ходу дня становилась длинее и длинее, а моё недовольство всё росло и росло.
Оператору я напоследок сказала, что в любом случае напишу жалобу на сайт за несвоевременное оказание услуг, при этом уточнила: будут ли работы произведены сегодня? Мне ответили, что да, конечно, мне подбирают того специалиста, кто приедет.
Бесконечное ожидание...Время 16.00, и что-то мне подсказывало, что никто ко мне ехать в субботний летний день, не собирается.
Я в последний раз позвонила в этот чёртов сервисный центр, иначе его назвать не могу.
Ещё раз, уже в 15 или 20-ый, рассказала всю свою историю, и услышала знакомый голос оператора ...с ней я уже сегодня разговаривала. Круг замкнулся. Женщина мне сказала, что никто ко мне сегодня уже не приедет и мою заявку передали на завтра - ожидайте после 13.00...
Я несколько раз очень строго переспросила оператора: точно ли ко мне приедут завтра или опять обманут? Я опять потеряю время? Опять кидалово и подстава? (Извиняюсь за лексикон из 90-х, но по другому порой люди не понимают). Потому как если обманут, сказала я оператору, я пойду в понедельник писать жалобу в магазин М-видео, где я покупала машинку, за неоказание оплаченных услуг, буду звонить с претензией в Москву в главный офис и писать официальную жалобу на сайте.
Оператор меня уверила, что завтра всё будет сделано. Вобщем накормили меня завтраками от души так, что мне даже обедать расхотелось совсем. День оказался потерянным и испорченным. Просто так потеряла массу времени выходного субботнего дня.
Для себя сделала вывод: сервисный центр от М-видео - несерьёзная шаражкина контора, с которой лучше не иметь дело. Уж лучше искать специалиста на Авито и платить ПОСЛЕ сделанной работы.
Отношение к работе и к клиентам у этого сервисного центра - наплевательское. Несерьёзно.
Посмотрю, установят ли мне стиральную машинку завтра.
Наше извечное "приходите завтра"... Даже за деньги сейчас люди работать не хотят и отношение к своей работе оставляет желать лучшего. И это при том, что предоплата за работу 100%. Деньги содрали - работу не сделали. И спокойно ушли по домам по окончании рабочего дня.
Вот так и живём.