Найти тему

Рассмотрим Geely Atlas Pro

Оглавление

Не завидую сегодня продавцам Geely, уж очень тяжко объяснять потенциальному покупателю, почему теперь две модели Atlas, и почему цена на Atlas Pro неприятно выше, нежели на простой, и что за неведомая комплектация у него!!! Зато у покупателя есть выбор между класическим относительно не дорогим Atlas-ом, и напичканым версией Pro , который не на одну сотня тысяч дороже. Вопрос остаётся, а на сколько при этом она лучше? Давайте в этом разберёмся...

Класический Geely Atlas
Класический Geely Atlas

  • Класический Atlas - уже привычный и знакомый нам с 2018 года автомобиль, который зарекомендовал себя в рядах автолюбителей не плохой репутацией. К кроссоверу популяиность пришла за его простоту. Та же коробка автомат, даже аналог двигателя Toyota, и общая взвешенность подкупали потенциальных клиентов. Однако в версии Atlas Pro, вышедшая на наш рынок, в корне идёт в разрез с традициями и стереотипами автомобильного мира.

Первое впечатление о Geely обманчиво.

Geely Atlas Pro 2024 Новый
Geely Atlas Pro 2024 Новый

  • Во внешнем виде кроссовер не сильно отличается от обычного Atlas, хотя кузов Atlas Pro был полностью модернизирован, и было много новых элементов. Двигатель, коробка и подвеска так же были заменены и сильно отличаются от предшественника. Однако так же всплывает вопрос, к лучшему ли это?

Для начала поговорим о кузове, сравнив сравнив узнаваемый Atlas с версией Pro.

  1. Габариты нового кроссовера 4544×1713×1831 мм при колёсной базе 2670 мм. По сравнению со старым, новый Atlas стал больше на 2.5 см а длинну и на 1.9 см в высоту. Ширина и колёсная база кроссовера не изменилась. Перемены произошли не только в размерах. Atlas Pro сильно обновил свой внешний вид. Наконец-то сав кроссовером, ориентированным и на молодого потребителя. Оптика, Барбера, капот, решётка радиатора - все перечисленные изменения дают отличное впечатление.
-4
  • В салоне Atlas Pro изменений на порядок больше. Внутри салон выглядит как сборная солянка из старого Atlas, Coolrey и Tugella. При чем в Tugella в новой версии элементов больше всего. Экран центральной консоли и руль напоминают cupe-cross Geely. От Colorey автомобиль позаимствовал селектор передач. От Atlas, как и с кузовом, Pro- версии достались и общие формы. Салон стал больше,. Над головой появились дополнительные 2 см. Материал салона прибавил в качестве. Жёсткого пластика стало меньше, перестали греметь, а на что падает глаз, выполнено на достойном уровне.
-5

  1. К сожалению, при езде по плохой дороге, кроссоверу не удалось полностью избавиться от сверчков.
  2. Багажник не перетерпел сильных изменений. Под шторкой у него 378 литров, что не очень много.
  3. У мультимедиа не плохой функционал, она достаточно удобна в использовании с приятной картинкой. Цифровая приборная панель меняется со стилем езды. Но плачевно, что навигация через смартфон пока не реализовано, что очень не удобно.

А теперь пришло время рассказать о главном!

Под капотом Geely Atlas Pro стоит 1,5литровая турботройка, знакомая нам по Coolray, выдаёт 177 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым роботом, с двойным мокрым сцеплением, опять же от Coolray. Однако есть и ещё сюрпризы, в виде оранжевых проводов, намекающих на гибридность Atlas Pro.

Действительно, новый кроссовер Geely имеет гибридную систему EMS 48V. Данная система снижает расход топлива, и даёт более плавный и лёгкий старт. Смешанный расход топлива с этой системой достигает 6,8 литра на 100км.

Шумоизоляция кроссовера лучше, чем у собрата в лице Haval F7, и даже Shortage и Tiguan. И среди данных кроссоверов, именно Geely предлагает самое богатое оснащение за свои деньги. Ведь цены на хорошие комплектаций корейского или тем более немецкого консерва, могут превышать 2,5 миллиона рублей.

Давайте подведём итоги!

-6

Geely Atlas Pro - противоречивый автомобиль, который заявил о себе и показал, что Geely готовы удивлять. Имеются как неоспоримые преимущества, так и досадные недостатки. Однако кроссовер даёт массу эмоций. Технологичный и комфортный, давольно проходимый и маневренный, а так же притягивает внимание со стороны своим внешним видом. Будем ждать новых моделей Geely.

Geely
267,8 тыс интересуются