Глава пятнадцатая
Круг замкнулся
Я тебе обещала!
Чуть ранее...
Алина вскинулась на кровати, испуганно прислушалась. Тишина, какая может быть полпятого утра, всё, как обычно, чего это она?
Непонятная тревога не отпускала, что-то было не так!
Алина накинула домашнюю футболку, выскочила из комнаты, замерла. Всё та же тишина. Девушка тихонько приоткрыла дверь в мамину комнату и "что не так" стало очевидным. Слабого света начинающегося утра хватило, чтобы Алина разглядела заправленную пустую кровать.
- Мама!
Тревожный голос Алины лишь впустую разбил тишину в квартире.
Алина влетела на кухню, хлопнула с размаху по выключателю ладошкой и в ту же секунду увидела на столе исписанный лист бумаги и лежащй рядом мамин дневник.
Девушка подскочила к столу, взяла в руки листок, чувствуя, как дрожат пальцы, забегала глазами по строчкам.
"Милая моя доченька, моя любимая Алинушка, мой ненаглядный Оленёнок, прости, что тебе приходится это читать, но другого выхода нет. Ты знаешь не всю правду, настала пора тебя просветить..."
Последние строчки девушка разбирала с трудом из-за слёз. Затем разжала пальцы, листок мягко порхнул на стол. Алина суматошно огляделась и на полочке углового дивана увидела мамину открытую сумочку, в которой хорошо были видны документы и телефон.
Звонить оказалось некуда...
- Боже, мама,..что же ты сделала?..почему молчала, почему??
Алина бестолково заметалась по кухне. Одеться и бежать, искать! Позвонить деду, плевать, что так рано! Надо что-то делать!
Но, едва она сделала шаг к двери, как позади неё что-то стукнуло. От неожиданности девушка подскочила и развернулась. Дневник, лежащий на столе, был открыт. Но ведь сквозняка нет, да какой должен он быть силы, чтобы открыть довольно тяжёлую обложку! Пока Алина тупо смотрела на дневник, страницы вдруг стали перелистываться сами собой всё быстрее и быстрее и вскоре из них потянулись тонкие синие нити. Широко раскрыв глаза, Алина медленно приблизилась к столу и выматывающиеся из страничек дымные струйки, казалось, только её и ждали. Хаотичное мельтешение прекратилось, нити потянулись у ней и разглядев, что это, Алина изумлённо вскрикнула.
Из дневника выматывались строчки, написанные давным-давно её мамой. Написанные для того, чтобы Алинка появилась в этом мире и осталась в нём жить.
Только вот, как выяснилось, кое-кто изначально был против...и сейчас её мама может погибнуть!..
Ленточки строчек с округло выписанными буквами маминым почерком, подплыли к правой руке Алины, тычась в неё, словно стайка любопытных мальков и девушка, затаив дыхание, повернула руку ладонью вверх и разжала пальцы.
Одна за другой строчки ныряли в её представленную ладошку и растворялись в ней, щекочась и покалывая.
А, когда осталась одна строчка, буквы из неё вдруг рассыпались в воздухе, закружились и легли на ладонь, превратившись в три слова:
"Ещё есть время"
Одновременно с этим к ней пришло понимание, где искать маму.
Побив все рекорды по одеванию, девушка вылетела из квартиры, торопясь, закрыла дверь на ключ и посыпалась по лестнице, рискуя свернуть себе шею.
"Успею, я успею, ведь время ещё есть...они не посмеют забрать тебя!
Алина выметнулась из подъезда и понеслась вдоль дома. Двор был пуст и тих, если не считать одинокого бомжа, рывшегося в мусорке. Услышав топот, он вскинул голову, с удивлением глядя на пробегающую мимо девушку в тонкой футболке и джинсах. Волосы, забранные в хвост, весело перепрыгивали с одного плеча на другое. Но вот лицо девушки было далеко от веселья, в глазах застыло отчаяние пополам со злостью, губы были сурово сжаты.
- Ох ты ж... - пробормотал бомж, провожая взглядом странную бегунью. - Случилось чего, что-ли, ишь, как несётся девуля...
Алине хватило пары минут, чтобы добраться до парка, где она, не раздумывая, рванула напрямик, проламываясь сквозь кусты и уворачиваясь от низких веток, лишь мельком успев подивиться, что совсем не помнит, как собирала волосы в хвост. Да и неважно это!
Важно успеть.
Успеть, чтобы...что?
***
Сейчас
- Алинка! Откуда ты здесь?!
Катя бросилась к дочери, мысленно застонав. Ну только не это! Как? Как Алина догадалась, где искать маму?
Катя схватила дочь за плечи, но ничего спросить или сказать не успела. Алина быстро покосилась на неё, шепнула:
- Потом...
И, решительно скинув её руки, метнулась к мужчине, стоявшему поодаль и наблюдавшим за обеими с неподдельным интересом.
- Сука!! Тварь!! - взвизгнула Алина, замахиваясь.
- Неееет! - в ужасе закричала Катя, понимая, что остановить дочь она уже не успевает.
Незнакомец даже в лице не изменился, с любопытством глядя на летящую на него разъярённую фурию и даже позу не изменил. Лишь в самый последний момент сделал неуловимое движение рукой, словно отгоняя назойливую муху. Однако этого хватило, чтобы Алина отлетела на несколько метров, въехав спиной в берёзу, болезненно вскрикнув.
- Алина! - выдохнула Катя, бросаясь к ней. - Цела?
Морщась от боли, дочь кивнула, с ненавистью глядя на теперь уже общего врага. Катя обернулась к нему, сжав кулаки. Улыбнувшись, тот хлопнул в ладоши.
- Можем размяться, если хотите, я не против. И знаете что? - он ткнул пальцем в девушку, сверлившую его инфернальным взглядом. - Я передумал. Я заберу вашу...
Катя с диким воплем взвилась на ноги, но Алина крепко вцепилась в неё.
- Дочка, уходи, беги, слышишь?! - Катя по-прежнему не сводила взгляд с ненавистного лица. - Он тебя не получит, поняла? Уходи!
- Мама...
Голос Алины был спокоен. Катя перестала вырываться, повернулась к ней.
- Дай руку, мама. - отрывисто сказала дочь вполголоса и протянула свою. Слава богу, Катя сейчас стояла спиной к нечеловеку, иначе бы он сразу увидел её потрясённое лицо. На ладони Алины её, Катиным почерком было написано:
"Ты сможешь"
Катя помедлив лишь мгновение и решительно вложила в её ладонь свою. Юркий крошечный синий вихрь выметнулся из руки дочери, чтобы тут же растворится в её руке. Она подняла голову. Алина, встретив её взгляд, чуть кивнула.
- Ближе... - так же тихо бросила она.
Катя вдруг замерла, чувствуя, как внутри неё разгорается жаркий огонь, жидкой лавой растекаясь по всему телу. И она поняла. Поняла, что ей сказала Алина.
"Ближе". Ну что ж...
- Убирайся! - тут же гаркнула Катя в лицо дочери. - Я твоя мать, ты должна меня слушать!
- Не ори на меня! - Алина не осталась в долгу. - Сама вали отсюда!
Бац! Второй раз в жизни её дочь получила оплеуху.
- Браво! - их враг наслаждался зрелищем, негромко хлопая в ладоши. - Милые семейные разборки, давно их не доводилось видеть!
"Смейся, смейся, ублюдок! Давай, доча, не подведи!"
- А если я тебе врежу?! - Алина сузила глаза и сделала шаг вперёд. Катя отступила, стараясь, чтобы это движение получилось естественным.
- Поднимешь руку на мать, мерзавка?!
- Как ты меня назвала?!
Алина с перекошенным от злости лицом шагнула к матери и замахнулась.
Катя снова отступила, инстинктивно вскинув руки, чувствуя, как весь жар у неё внутри устремляется в руку.
С немыслимой скоростью развернувшись, Катя нанесла один-единственный удар, понимая, что второго, скорее всего, ей сделать не позволят.
Она сумела. Её рука с выпрямленными и прижатыми к друг другу пальцами, ударила врага прямо в грудь. И Катя ощутила, как её пальцы, прорвав ткань, пробивают кости врага, входя в грудную клетку.
А мгновением позже Катя почувствовала под пальцами нечто. И увидела, как исказилось лицо нечеловека, как глаза задёргались в глазницах, меняя цвет сначала на красный, затем на чёрный, ощутила, как задёргалось его тело...
И тогда она сжала пальцы на этом "нечто", рванула руку назад, одновременно отскакивая. За её спиной взвизгнула Алина и Катя посмотрела на то, что держала в руке. Это не было сердцем человека, это не было сердцем вообще, в её понимании. В её кулаке был зажат какой-то сгусток со слабо извивающимися отростками, которые пытались оплести Катины пальцы, но лишь беспомощно скользили по ним. Вместо крови вокруг руки клубился багровый дымок, а на ощупь он напоминал нечто среднее между желе и мягкой игрушкой.
- Тыыыыы...кааак?.. - просипел враг, делая нетвёрдый шаг, с усилием поднимая руку. Его глаза стремительно мутнели.
Катя отступила на шаг и Алина тут же вцепилась в неё мёртвой хваткой, дрожа всем телом. Катя успокаивающе положила свободную руку ей на предплечье, а вторую подняла перед лицом врага, теперь уже совсем не страшного.
- Я же тебе обещала, что вырву тебе сердце, мразь! - прошипела она и резко сдавила кулак. Что-то лопнуло, отростки повисли и "сердце" в Катиной руке стало исходить багровым дымом. А вместе с ним такие же струи дыма вдруг повалили из поверженного врага и спустя несколько секунд на землю тихо упала совершенно пустая одежда.
Алина, вытянув шею и открыв рот, смотрела на это жуткое зрелище. Катя своего лица не видела, но уж наверняка выглядела так же.
И всё-таки она сумела одолеть врага, в котором человеческого, как оказалось, почти ничего не было. Врага, посмевшего посягнуть на самое дорогое, что у неё есть.
На её дочь. На её Алину, Алинушку.
Её Оленёнка...
Которая, как выяснилось, жизнь ей спасла...
*****
28.7.2024. 08:00
Окончание опять не вышло у меня, ворожите вы, что ли?
Тем не менее, следующая глава заключительная. И это точно.
В общем, оно, следует.
Окончание...