Всё смешалось в кремлёвском сумасшедшем доме.
Министр обороны Белоусов звонил в Вашингтон, министру обороны Остину, жаловаться на то, что власти Украины готовят какую-то тайную операцию против России. Что за операция, неизвестно.
О сути разговора, со ссылкой на источники, написала «Нью-Йорк Таймс».
Сам факт беседы по инициативе Белоусова стал известен ранее – о нём 12 июля рассказала представитель Минобороны США Сабрина Сингх.
Российское ведомство о произошедшем умолчало. Видимо, Белоусов считает - то, что может знать американский народ, российскому народу знать не обязательно, а разговор Белоусова с Остином – частное дело самого Белоусова и Путина, российской общественности он не касается. Потому что если сообщить эту новость, то не ляжет она в пропагандистскую колею о беспощадной борьбе с Америкой.
Пропаганда шлёт послание, что путинцы «воюют с НАТО». Причем, во главе НАТО Америка, которая всем управляет и это смертельный враг, от которого потасканные геополитические кони со стёртыми копытами «повернули на восток». И вдруг такой удивительный плакса обозначился – Белоусов с прошением в Вашингтон!
Как же «если враг не сдается, то его уничтожают»? Что же «до победы»? Куда девалось «с нами большинство человечества»? В Великую Отечественную ваш Сталин тоже в Берлин звонил где-нибудь в 1943-м или Жукову поручил? Что скажет злобный ядерный Мишутка с начинённым фекалиями оружием – своим телеграм-каналом? «Это чё за непонятки такие»? Отвечайте нам, Симоньян с Соловьёвым!
***
Приходит министр Остин утром на работу в Пентагон, а в приёмной с дивана поднимается седоватый, измождённый мужик кощеева вида с помятым лицом, мнущий бумажку потными руками: «С жалобой мы к вам, не откажите принять меры». Остин взял бумагу у Белоусова, пожал руку, улыбнулся, сказал, что разберется и широким жестом предложил кремлёвскому ходоку кофе с печеньем. Издалека прибыл, проголодался, наверное.