когда приходил в Казанскую Православную гимназию вообще классное руководство брать не хотел. ты же работаешь не только с детьми, но и с коллективом родителей. в предыдущей школе у меня был класс, а, учитывая, что я еще отвечаю за подготовку к ЕГЭ по истории и обществознание, я не хотел расплескивать себя и свое время на руководство классом.
классное руководство - это серьезный менеджмент. это не просто утром встретил ребят, а после обеда проводил. это постоянная коммуникация с детьми, родителями, администрацией. 24 в сутки ты на связи.
классное руководство - это в какой-то степени отказ от личной жизни
да и про себя если говорить - ты не можешь управлять коллективом, если не можешь управлять собой. это дисциплина во всем: от внешнего вида учителя, до его мышления.
сначала себя настрой, с психологией поработай, со своими установками, оцени ресурсы свои, только потом можно начинать управление коллективом
в моем случае я не был уверен в своем временном ресурсе. я был еще женат, я и сам папа, что для меня всегда являлось и является важнейшим делом. потому к работе с классом я не был готов. и изначально так и шел в Гимназию с четким понимаем того, что я буду отказываться от таких предложений.
вообще работать в современной школе просто предвестником - уникальная история. учителей не хватает, классных руководителей тем более. доплата в 5000 - это, я считаю, хорошо, но не сказать, что прям приоритетно влияет на решение педагога взять класс.
при устройстве на работу мне говорили, что есть два класса без руководителя - 5 и 7. не давили, нет. просто сказали, что мы были бы напротив, если бы вы взяли класс. я продолжал относится к этому скептически, до разговора с директором. директор Казанской Православной гимназии - священник, протоиерей Отец Алексей Чубаков. говорили так просто, тепло, без лишних слов, максимально конкретно.
после этого разговора я вышел и подумал, а почему бы и нет. работать - так работать на полную. сразу браться решать серьезные задачи, без половинчатых мер
только решил, что возьму 7 класс. все-таки, так как я привык работать со старшеклассниками в рамках подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, мне было бы проще с более старшими ребятами. в нашей Гимназии классы небольшие, у меня 15 человек - это один из самых больших классов по составу.
посмотрел личные дела, начал работать с документами и готовится к знакомству с командой.