Сам по себе чат очень даже полезен и создается он для того, чтобы обсудить, что подарить учителю или детям на праздники. Там можно узнать домашнее задание, если его нет в асу рсо, там же родители обычно обсуждают покупать ли одинаковые тетради для контрольных работ или рабочие тетради. Но так выглядит идеальный чат, в принципе, в таком виде он изначально и задумывается.
Но на деле все иначе.
Если в классе есть хотя бы парочка склочных родителей, то чат превращается в постоянную переписку, за день может быть по 300-400 сообщений и искать среди всего этого потом нужную информацию очень сложно.
Обычно там обсуждают и ведут переписку мамочки которые не работают и я все время удивляюсь, как же их много.. Такое ощущение, что все сидят дома и от "нечего делания" пишут все подряд, иногда пишут с целью поругаться, ну не могут по-другому люди жить.
Когда у меня ребенок учился в начальных классах, я отключала звук для данного чата, у меня разряжался телефон от постоянных сообщений, в этих чатах было полно возмущений, обсуждений начиная от столовой, школьных учителей и вплоть до руководства школы)) Иногда переходят на личности и тогда, поток сообщений зашкаливает.
Есть еще и чат с учителем, но в таких чатах у нас добавлен еще и директор школы. Поэтому часть информации учитель передает через родительский комитет в чисто родительские чаты.
И многие мои коллеги жаловались на присутствие директора в школьном чате, так как оказываются под неусыпным контролем еще и с этой стороны.
Как быстро учитель передал информацию родителям озвученную на пед. совете, почему так долго идет опрос, где заявки на участие там-то и там-то и т. д. Этакий своеобразный контроль со стороны директора учителей. То есть ни учитель не может, что-то конкретное обсудить с родителями и не быв поставленным на контроль директора, ни родители ничего не могут написать в данный чат, потому что тоже сразу может родителю прилететь от директора почему вы это спрашиваете, что да как. И сразу будет приписка, с вопросом чья вы мама, что здесь за балаган, и почему не в личном порядке задан вопрос.
Некоторые родители пользуются тем, что в чате директор, чтобы напрямую пожаловаться директору на конкретного учителя и их не смущает, что этот учитель например в том же чате состоит..
Как вам такой тотальный контроль со стороны администрации?
Вот так и общаются учителя через род. комитет передавая информацию в только родительские чаты, без директора.
Так что выходить из родить ских чатах тоже не вариант, большая часть информации идет через них.
А как у вас выстроено общение в школьных чатах?