Найти в Дзене
SoloveiMechanic

Есть проблемы? Расскажу о Kia Carnival

Kia Carnival 4-го поколения «KA4» пришёл на смену предыдущему 3-му поколению «YP» в 2020 году. На новом поколении для поставок в Россию устанавливались моторы 2.2 CRDI 199 л. с., D4HE и 3.5 MPI 249 л. с., G6DU. Kia Carnival — очень приятный, по моему мнению, семейный автомобиль, основанный на увеличенной легковой платформе кроссовера Kia Sorento «MQ4», но, в отличие от кроссовера, оснащается только передним приводом и 8-ступенчатой коробкой-автомат, робота на нём нет. Особенно, по моему мнению, начал пользоваться популярностью после 2022 года, когда автомобиль начали покупать с рынков других стран за более низкие цены, нежели у официального дилера. Полной картины поломок, присущих этому автомобилю, пока не сформировалось, но все же кое-какие дефекты начинают проявляться более массово и чаще, нежели обычные штатные поломки. Никаких нареканий по поводу надёжности бензинового мотора не возникает — его конструкция довольно проста (с распределённым впрыском) и хорошо зарекомендовала себя н

Kia Carnival 4-го поколения «KA4» пришёл на смену предыдущему 3-му поколению «YP» в 2020 году. На новом поколении для поставок в Россию устанавливались моторы 2.2 CRDI 199 л. с., D4HE и 3.5 MPI 249 л. с., G6DU.

D4HE
D4HE
G6DU
G6DU

Kia Carnival — очень приятный, по моему мнению, семейный автомобиль, основанный на увеличенной легковой платформе кроссовера Kia Sorento «MQ4», но, в отличие от кроссовера, оснащается только передним приводом и 8-ступенчатой коробкой-автомат, робота на нём нет. Особенно, по моему мнению, начал пользоваться популярностью после 2022 года, когда автомобиль начали покупать с рынков других стран за более низкие цены, нежели у официального дилера.

-3

Полной картины поломок, присущих этому автомобилю, пока не сформировалось, но все же кое-какие дефекты начинают проявляться более массово и чаще, нежели обычные штатные поломки.

Никаких нареканий по поводу надёжности бензинового мотора не возникает — его конструкция довольно проста (с распределённым впрыском) и хорошо зарекомендовала себя на других моделях Hyundai-Kia. 

С новым дизельным двигателем начинают возникать некоторые проблемы, конкретнее с турбиной. Проблема проявляется как на малых пробегах в районе 30-40 тыс. км, так и на более высоких в районе 100 тыс. км. Турбокомпрессор выходит из строя без какого-либо предвещания данной проблемы, в следствие чего очень часто происходит гидроудар из-за попавшего в цилиндры масла, что ведёт к дорогому Капитальному ремонту ДВС, и вам повезёт, если автомобиль находится на гарантии, в противном случае вас ждут немалые финансовые потери. Точная причина данной неисправности пока неизвестна, возможно, недостаточная смазка турбины, её недостаточное охлаждение либо недостаточное качество комплектующих. 

-4

Второй проблемой, которая начала себя проявлять, стала проблема с АКПП: у автомобиля пропадает нейтральная передача, при попытке запуска автомобиль начинает ехать вперёд либо пытается это сделать. Причина проблемы оказалась в неисправности блокировки гидротрансформатора, решается путём замены самого «бублика». Возможны, конечно, и другие причины, но пока таких случаев не попадалось.

Спасибо что прочитали данную статью. Если у вас есть информация о случаях других неисправностей, поделитесь в комментариях.

Kia
291,3 тыс интересуются