Найти тему
Версия

Наталья Сергунина: За полгода ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 миллиона человек

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что за первые шесть месяцев текущего года столичные ярмарки выходного дня успели посетить 2,6 миллиона человек.

   Наталья Сергунина: За полгода ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 миллиона человек
Наталья Сергунина: За полгода ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 миллиона человек

Ярмарки выходного дня пользуются большой популярностью у жителей столицы, предпочитающих следить за своим питанием и употреблять свежие фермерские продукты. Москвичи за этот период приобрели 1,5 тысячи тонн различных товаров. Самыми популярными в летний сезон стали клубника, черешня, помидоры и огурцы – они возглавили список продаж на ярмарках.

Наталья Сергунина сообщила, что в Москве работают 56 таких площадок, где жители столицы могут купить свежие овощи и фрукты, мясо и другие вкусные и полезные продукты питания. В летний сезон овощи и фрукты пользуются особой популярностью у посетителей ярмарок: на них приходится 85 процентов общего спроса. На ярмарках можно приобрести пищевую продукцию фермерских хозяйств и производителей более чем из 40 регионов России.

С февраля 2024 года некоторые московские ярмарки начали работать круглогодично. Ранее они функционировали только в тёплое время года. Примерно половина ярмарок находится в тёплых всесезонных павильонах, что обеспечивает комфорт как для продавцов, так и для покупателей. Такие павильоны оборудованы холодильниками, кондиционерами, системами отопления и вентиляции.

84 процента продовольственных товаров, которые потребляют москвичи, произведены на территории России. За последнее десять лет доля отечественных товаров на рынках столицы увеличилась на 15 процентов. Российская продукция также широко представлена в магазинах и ресторанах Москвы, на ярмарках и тематических фестивалях, например на «Рыбной неделе» и «Вкусах России».