Именно так я могу написать про тот день. Было это в 2007 году. Больше такого я в жизни не видела. Ну потому что все, что случилось в тот день было мне настолько не понятно, что я как то одномоментно возненавидела властьимущих, именно за их поведение. Годы были ещё совсем дикие, народ не умел правильно реагировать на все, что происходило, поэтому в тот день город.просто замолк в едином порыве возмущения. А уж как много хотели сказать автомобилисты администрации города, я догадывалась. А у меня прорезались слова часам к четырем дня. Так как до четырех часов я все таки надеялась на что то хорошее, а потом поняла, что все, это навсегда.
Конечно вы в жизни не догадаетесь о том, о чем я говорю. А я говорю о пробке, которая в один прекрасный день превратила Иркутск в город стоящих на одном месте автомобилей. А самое обидное было то, что это была искусственно созданная пробка. Создали ее конечно господа гаишники с подачи городской администрации. Но было очень удивительно то, что создать они ее создали, и сразу же про нее забыли. А автолюбители в этой пробке прожили часов десять. И что самое удивительное, что я с тех пор не помню.такой пробки. Хотя у нас в городе всякое бывает и ремонт мостов, и технические катаклизмы и аварии. Я не помню такого облома, какой случился тогда.
А с учётом того,что машин в то время было раза в три , а то и в четыре меньше чем сегодня, мы ещё ничего не знали про пробки такого масштаба. Но вот и познакомились. А знаете, в честь чего образовалась пробка? Ни за что не догадаетесь! Приехал кто то из высших чиновников, и был перекрыт новый мост. Тот, который сегодня называется Иннокентьевским. Перекрыт он был и в ту, и в другую сторону. И насколько мне сегодня помнится, случилось это часов в двенадцать дня по местному времени. Причем случилось это без всякого предупреждения в средствах массовой информации. Ну не считала нужным местная власть извещать нас о перекрытиях таких магистралей.
И мы об этом узнали только тогда, когда об этом сообщили вернувшиеся с заявок таксисты. Но мы же все равно не знали на сколько часов нас посетило такое счастье и надеялись на хорошее. А зря надеялись. С каждым часом обстановка становилась все жёстче и жёстче. Несколько машин уехало в центр и вернуться оттуда не могли. Академического моста ещё не было, Иннокентьевский мост так и стоял забаненным, а плотина и Глазовский мост не справлялись с потоком машин. Ну и соответственно стояла улица Трактовая, и Новоленинский виадук. В Новоленино было вполне терпимо, а объездная дорога захлебывалась. Вот такая печальная была обстановка.
Ну а что в таких случаях случалось в такси? Атас. Телефоны не замолкали. Но если больше половины смены стояло в пробках, то в наличии у меня наверное было машины четыре. И я не собиралась их отпускать никуда из Новоленино. Потому что за полдня поняла, что когда откроют мост и все рассосётся, не знает никто. И действительно. Мост же закрыли ещё до обеда, но открывать его никто не торопился. И мне, как простому обывателю было не понятно а почему из за приезжей шишки страдает весь город, причем страдает уже больше четырех часов. А народ реально истерил. Ведь в тяжёлых случаях всегда выручало такси. А в тот день и такси было совершенно бессильно.
Что только люди не кричали мне в тот день в телефонную трубку. Они опаздывали везде, на работу, на учебу, на встречи, на вокзал, в аэропорт. И никто не мог исправить этой ситуации и таксисты тоже. Хотя таксисты в тот день проявляли чудеса сообразительности. Они прорывались по тротуарам, по козьим тропам, по партизанским дорогам. Но все это было не дальше, восьми- десяти километров от базы. В город даже не пытались прорываться, потому что любое движение ограничивали мосты, движение по которым даже движением нельзя было назвать, и такая ситуация прекратилась около восьми часов вечера, когда уже никому никуда было не надо.
Наверное кто то очень умный вспомнил, что в районе полудня был закрыт для проезда новый мост, и наконец то открыли его. А мне было интересно,эти умные люди, которые занимают совсем не маленькие посты вообще думали о том, какие последствия будут у этих действий? Ведь Иркутск не Сочи, электричка не может заменить автобус. В общем тот день мне запомнился надолго. Полгорода не уехали на поезде и не улетели на самолете, у многих сорвались планы, а у кого то в тот день неожиданно закончилась жизнь, потому что не успели доехать до больницы, не довезла скорая, потому что просто не было дороги. Вот такая грустная страшная сказка со мной один раз случилась в такси.
Запомнила навсегда.
Поддержать канал 2202208070220844