Kia optima 4 поколения в кузове JF пришла на замену предыдущем 3-ему поколению TF в 2016 году. На новом поколении для поставки в Россию устанавливались моторы G4KJ 2.4 GDI 188лс., G4KH 2.0 T-GDI 245лс. Так же устанавливался мотор G4ND (серии NU) 2.0 MPI с системой CVVL на 150 лошадинных сил. В нанешнее время автомобиль очень популярен на вторичном рынке, у него хорошее оснащение, неплохое качество окраски, эргономика и управление тоже на должном уровне, но все же как ни крути есть нюансы, которыми я хотел бы с вами поделится основываясь на своём опыте обслуживания данных автомобилей. 1-я проблема данного двигателя — это повышенный расход масла и шум (стук при работе двигателя). На линейке двигателей THETA 2 и NU (G4KJ и G4ND), устанавливаемых на KIA OPTIMA 4-го поколения, уже при пробеге в 50 тысяч километров многие владельцы сталкиваются с образованием задиров на стенках цилиндров. Сначала это затрагивает четвёртый цилиндр, а затем проблему испытывают и остальные. Причиной данног
Актуальна ли KIA Optima в 2024 году? Рассказываю о 5 проблемах, на которые стоит обратить своё внимание при покупке
27 июля 202427 июл 2024
372
3 мин